Искусство создания контента для аудитории 2025: Как выделиться среди массы

Искусство создания контента для аудитории 2025: Как выделиться среди массы

Большинство материалов практически не привлекают к себе внимание.

На самом деле более 90% постов в блогах получают нулевой трафик.

Большинство менеджеров по работе с социальными сетями говорят, что хороший средний показатель вовлечённости составляет от 1% до 5%

90% видео на YouTube никогда не набирают 1000 просмотров.

Тем не менее, многие авторы контента постоянно получают миллионы просмотров и высокую вовлечённость.

Я проанализировала ключевые факторы, которые отличают интересный контент от обычного. В этой статье я дам конкретные советы, которые помогут вам создавать интересный контент независимо от вашей платформы.

Я также дам конкретные советы по оптимизации вашего контента для привлечения внимания в социальных сетях, блогах и видеоконтенте.

Как создавать привлекательный контент для любой платформы

Независимо от платформы, на которой вы публикуете контент, он должен быть содержательным, чтобы хорошо работать. Вот рецепт создания увлекательного контента.

Совет № 1: Исследуйте болевые точки вашей целевой аудитории в поисках идей для контента

Контент-маркетинг предназначен для привлечения вашей идеальной аудитории путём ответов на её вопросы и решения её проблем.

В то время как большинство стратегий контент-маркетинга начинаются с обсуждения проблем, с которыми сталкивается их аудитория, у создателей контента часто заканчиваются идеи для контента, и темы контента всё больше отклоняются от основной темы, которая интересна их аудитории.

В результате контент становится менее эффективным, поскольку аудитория считает его менее актуальным и перестаёт им интересоваться.

Многим авторам контента также свойственно уставать от темы и переходить к другим параллельным темам, чтобы удовлетворить собственные творческие потребности. К сожалению, ваша аудитория, скорее всего, потребляет ваш контент только по определённой теме, поэтому смена тем может снизить вовлечённость аудитории.

Вместо этого оставайтесь в рамках темы и используйте свой контент как средство для ответов на часто задаваемые вопросы вашей аудитории.

Поговорите со своей аудиторией: пообщайтесь со своей аудиторией лично по телефону и спросите их об их болевых точках и проблемах. Общение с вашей аудиторией один на один часто бывает гораздо более красноречивым, поскольку вы можете докопаться до сути того, какие у них острые проблемы, задавая дополнительные вопросы. Если вы не можете связаться с ними по телефону, спросите у них об их проблемах в мессенджерах.

Совет № 2: Создавайте контент, выходящий за рамки рекомендаций по наилучшей практике

Ещё одна распространённая ошибка, которую многие допускают при создании контента, — это предоставление «лучших практик».

Проблема в том, что все ваши конкуренты также дают одни и те же советы, и велика вероятность, что ваша аудитория уже опробовала все эти советы и всё ещё пытается добиться результатов.

Например, лучший способ для большинства стратегий создания ссылок — просто рассылать персонализированные предложения о публикации гостевых постов.

Однако этот совет, как правило, приводит к очень низкому уровню вовлечённости. Поэтому, несмотря на то, что это общепринятая «лучшая практика», это, скорее всего, не лучший совет по получению обратных ссылок.

Поэтому, создавая контент, решайте проблемы с помощью традиционных методов, а затем используйте личные истории, тематические исследования и реальные данные, чтобы предложить более эффективные решения.

Суть по-настоящему качественного контента не в форматировании, грамматике или полировке — она в сути совета. Если ваш совет последовательно решает проблему аудитории более эффективно, чем любой из материалов ваших конкурентов, вскоре вы станете лидером мнений.

Совет №3: Пишите цепляющие заголовки

Даже если у вас получился отличный контент, вам всё равно нужно привлечь внимание читателя, чтобы он остановился и ознакомился с вашим контентом.

Без хорошего завлекающего заголовка остальная часть вашего контента не будет иметь значения.

Хорошая новость в том, что вы всегда можете протестировать разные заголовки. У меня есть отдельная статья о создании отличных заголовков, но есть несколько способов протестировать свои заголовки:

-Он может быть эмоциональным

-Он может быть противоречивым

-Он может быть интригующим

Придумывая заголовок, старайтесь, чтобы он был коротким, и быстро переходите к сути своей идеи.

Совет № 4: Используйте разговорный тон и визуальные эффекты

Никому не нравится читать или слушать контент в стиле учебника, поэтому старайтесь, чтобы ваш контент был в разговорном тоне. На самом деле, если у аудитории возникнут трудности с пониманием информации в вашем контенте, она просто не будет читать его.

Вот почему полезно использовать наглядные материалы, такие как инфографика, графики и диаграммы, поскольку они могут передать гораздо больше информации с наименьшими усилиями.

Ещё одним преимуществом использования разговорного языка является то, что он помогает быстрее наладить более тесные отношения с целевой аудиторией. И чем быстрее ваша аудитория начнёт вам доверять, тем быстрее вы сможете превратить её в клиентов.

Если вы снимаете контент, говорите на разговорном языке. Даже если вы освещаете профессиональную тему, например, юриспруденцию, здравоохранение или финансы, вы всё равно можете использовать простой язык.

Совет № 5: Повторяйте то, что работает

Наконец, как только вы найдёте определённый тип контента или идею для контента, которая находит отклик у вашей аудитории, удвойте усилия по созданию похожего контента.

Многие авторы контента находят что-то, что работает, а затем пробуют что-то новое, чтобы повторить результат. Однако ваш самый эффективный контент — это рецепт успеха у вашей целевой аудитории, поэтому создавайте больше контента в этом формате и на эту тему.

Вы даже можете публиковать один и тот же контент несколько раз. Только часть вашей аудитории, скорее всего, увидит ваш контент в первый раз, когда вы его опубликуете, и даже если они увидели его в первый раз, велика вероятность, что они о нём забудут.

Поэтому контент на ту же тему, скорее всего, поможет вам добиться таких же отличных результатов.

Теперь, когда мы создали основу для создания качественного контента, который заинтересует вашу аудиторию, вот несколько советов, касающихся различных платформ для публикации контента.

Как создавать привлекательный контент в социальных сетях

Вот пять главных советов по созданию контента для социальных сетей, который повышает вовлечённость и, что ещё важнее, помогает сформировать лояльную аудиторию.

Совет № 1: Публикуйте последовательно в одном и том же формате

В отличие от некоторых других форматов контента, важно регулярно публиковать посты в социальных сетях, так как большинство постов показываются в ленте вашей аудитории всего несколько часов.

Поэтому, если вы не будете регулярно публиковать контент, ваша аудитория забудет, кто вы, и перестанет взаимодействовать с вами. Чтобы регулярно публиковать контент, создайте календарь контента, а затем распределите различные этапы процесса создания контента между членами команды.

Или, если вы делаете всё самостоятельно, установите для себя промежуточные сроки. Например, завершите работу над текстом к определённой дате, а затем завершите работу над графикой для публикации к конкретной дате.

Совет №2: Перепрофилируйте наиболее эффективный контент

Контент в социальных сетях требует от вас постоянных публикаций, потому что срок жизни публикации составляет всего несколько дней. Однако это также означает, что вы можете публиковать один и тот же контент каждые несколько месяцев.

Поэтому отслеживайте статистику вовлечённости и определяйте посты, которые вызвали наибольший отклик, а затем планируйте публиковать от трёх до пяти таких постов в месяц.

Например, если вы планируете контент на апрель, посмотрите, какой контент был наиболее эффективным в январе. Затем выберите четыре наиболее эффективных поста за январь и запланируйте их повторную публикацию в апреле.

Совет № 3: Используйте предпочитаемый платформой формат контента

Когда платформы социальных сетей выпускают новую функцию, они, как правило, продвигают контент с использованием этой функции. Например, LinkedIn отдавал предпочтение каруселям, когда впервые выпустил эту функцию. Поэтому создание большего количества карусельного контента поможет вам увеличить охват.

Всегда обращайте внимание на новые функции, которые появляются на каждой платформе социальных сетей, и используйте их в своём контенте. Тоже самое было с Reels в Инстаграм когда они только появились.

Совет № 4: Взаимодействуйте со своей аудиторией

Социальные сети не зря называются «социальными». Они созданы для двустороннего взаимодействия, поэтому обязательно отвечайте на комментарии к вашим постам, чтобы выстраивать доверительные отношения со своей аудиторией.

Вы также можете вступать в группы для своей аудитории на этой платформе и участвовать в этих обсуждениях.

Совет № 5: Изучайте наиболее эффективный контент конкурентов и влиятельных лиц

Наконец, если конкретная тема или тип контента работают у ваших конкурентов, не пытайтесь изобретать велосипед — просто используйте это как источник вдохновения для своей контент-стратегии.

Вы также можете посмотреть, что обсуждают главные инфлюенсеры в вашей отрасли, и использовать эти темы в качестве источника вдохновения. А ещё лучше — предложите им сотрудничество в сфере контента.

Для того чтобы оставаться на волне успеха, важно не только следить за трендами, но и понимать потребности своей аудитории, создавая контент, который вдохновляет, обучает или развлекает. Креативность, персонализация и внимание к деталям – вот ключи к созданию материалов, которые будут находить отклик у зрителей и пользователей в 2025 году.

2
2 комментария