Не ломайте голову: 10 идей контента, которые работают всегда

Не ломайте голову: 10 идей контента, которые работают всегда

Идеи для контента есть повсюду, но придумать отличную идею для контента, которая не похожа ни на что из того, что ваша аудитория видела или слышала, непросто.

Поскольку большинство создателей контента хотят публиковать только самый лучший контент, мысль о том, чтобы придумать новую идею, которая превзойдёт вашу предыдущую статью, кажется непосильной.

Если вы не знаете какой пост написать в следующий раз, эта статья поможет вам придумать отличную идею для контента, которая превзойдёт ваш предыдущий материал.

Где взять работающие идеи контента

1. Определите болевые точки клиента

Лучшая идея для контента — это не обязательно самая креативная идея, а та, которая решает насущную проблему, с которой сталкивается ваша аудитория.

Чтобы узнать о проблемах ваших клиентов, вы можете отправить им опрос и попросить их перечислить три самые серьёзные проблемы, с которыми они сталкиваются.

Один из лучших советов по продвижению — настроить автоответчик на отправку писем после того, как кто-то присоединится к вашему списку рассылки:

“Привет (имя),

Спасибо, что присоединились! Я рада приветствовать вас в моём сообществе.

У меня есть к вам всего один вопрос: с какими тремя самыми серьёзными проблемами вы сталкиваетесь в настоящее время как (....)?

Затем вы можете сохранить все их ответы в файле и использовать их для мозгового штурма по поиску идей для контента.

Вы также можете просто спросить свою аудиторию в социальных сетях, какой контент они хотят видеть от вас в следующий раз.

Помимо прямого запроса у аудитории идей для нового контента, вы также можете читать и участвовать в обсуждениях в социальных сетях.

Для этого вы можете использовать инструмент мониторинга социальных сетей и отслеживать ключевые слова, имеющие отношение к вашему бизнесу.

Например, если у вас есть продукт для подбора персонала, вы можете отслеживать конкретные ключевые слова и хэштеги, связанные с отделом кадров и подбором персонала.

Вы также можете просто ввести эти ключевые слова в поиск на платформах социальных сетей.

Другой вариант - присоединиться к отраслевым форумам, социальным сетям или группам.

Эти группы — лучшее место для поиска идей для постов в блогах и социальных сетях, поскольку люди склонны обсуждать свои проблемы в группах чаще, чем в личных профилях в социальных сетях.

2. Повторяйте свой самый эффективный контент

Если вы заметили, что определённая тема контента стабильно вызывает высокий уровень вовлечённости, не пытайтесь изобретать велосипед — просто удвойте усилия в том, что уже работает, и создавайте больше контента на эту тему.

Например, если вы занимаетесь маркетингом и вы заметили, что большая часть вашего наиболее эффективного контента посвящена оптимизации коэффициента конверсии, создайте больше контента на эту тему.

Другой способ — посмотреть, какие публикации в социальных сетях вызвали наибольший отклик.

Это полезно, потому что вы можете видеть, кто комментирует ваши публикации, и оценивать общее настроение аудитории. На каждой платформе есть собственная панель аналитики, поэтому используйте её, чтобы понять, какие публикации вызывают наибольший отклик у вашей идеальной аудитории.

Как только вы поймёте, на какие темы контента вам следует обратить особое внимание, вы сможете использовать инструмент для подбора ключевых слов, чтобы найти больше ключевых слов, связанных с этим ключевым словом.

Хотя исследование ключевых слов, возможно, не является инновационным методом поиска уникальных идей для контента, помните, что отличные идеи для контента не обязательно должны затрагивать новые темы.

Большинство лучших материалов — это просто уникальные точки зрения на распространённые проблемы.

Например, вы можете взять распространённое ключевое слово, а затем опросить нескольких экспертов, чтобы узнать их мнение и изучить примеры по этой конкретной теме.

3. Посмотрите на наиболее эффективный контент ваших конкурентов

Отслеживание наиболее эффективного контента ваших конкурентов поможет вам лучше понять, какой контент нравится вашей целевой аудитории.

Хотя вы не должны копировать их контент, вы можете по-своему обыграть ту же идею.

Стратегия заключается в том, чтобы просто просмотреть контент ваших конкурентов в социальных сетях и посмотреть, какие публикации вызвали наибольший отклик. Вы также можете прочитать комментарии, чтобы убедиться, что они вызывают отклик у нужной аудитории.

Таким образом, помимо копирования контент-стратегий ваших конкурентов, вы можете также копировать идеи по формату контента. Например, используют ли они в своей стратегии в социальных сетях прямые трансляции, мемы или GIF-файлы?

Вы также можете вдохновиться контентом других каналов. Например, если у вас есть канал на YouTube, посмотрите на самый популярный контент в Instagram-рилс ваших конкурентов, чтобы почерпнуть вдохновение.

4. Отслеживайте актуальные отраслевые новости и темы

Если вы создаёте контент для социальных сетей или электронной почты, важно следить за новостями и темами в отрасли, поскольку многие люди используют эти каналы, чтобы быть в курсе последних событий.

Есть несколько простых способов найти актуальные темы.

Во-первых, вы можете использовать такой инструмент, как Google Trends, чтобы найти актуальные темы по всему миру. Это отлично подходит для новостного пиара, хотя вы, скорее всего, не найдёте тренды, относящиеся к вашей нише.

Чтобы найти более конкретные актуальные темы, подпишитесь на рассылку по электронной почте в своей нише. Это поможет вам не только найти актуальные темы, но и генерировать идеи для новых форматов контента.

5. Обновите или переиздайте старый контент

Только часть вашей аудитории увидит ваш контент в первый раз, когда вы его опубликуете, особенно если вы в основном используете маркетинг в социальных сетях. Поэтому многие из лучших авторов контента репостят или повторно используют свой самый популярный контент.

Самое приятное то, что контент уже доказал свою эффективность для вашей аудитории, поэтому риск того, что контент не сработает, минимален.

Помимо репостов и перепрофилирования контента из социальных сетей, важно также обновлять контент своего блога.

Сфера контент-маркетинга быстро развивается, и некоторые стратегии, которые работали пять лет назад, больше не эффективны.

Поэтому я обновляю контент, который раньше работал лучше всего, но начал постепенно устаревать.

Когда вы обновляете посты, просматривайте текущие результаты поиска, чтобы понять, не упустили ли вы какие-то темы, которые освещаются в других постах блога. Однако не стоит просто повторять те же советы, что и в других постах блога.

Подумайте не только о дополнительной информации, которая была бы полезна читателю, но и о том, какой совет был бы более эффективным и помог бы достичь лучших результатов, чем те советы, которые сейчас есть в результатах поиска.

6. Поделитесь тем, что вы узнали

Поскольку ChatGPT позволяет быстро генерировать фактические советы, люди хотят получать контент, основанный на личном опыте.

Поэтому ведите дневник того, что вы изучаете. Возможно, каждое воскресенье выделяйте немного времени, чтобы поразмышлять о проведённых экспериментах, важных разговорах с членами команды или влиятельными лицами в отрасли, а также обо всём, что вы узнали за неделю.

Как только у вас появится идея о том, какой урок вы извлекли, оформите его в виде рассказа и добавьте в конце ключевой вывод.

Эти истории увлекательны для чтения и дают читателю ценную информацию.

Однако это не обязательно должна быть история неудачи.

Вы также можете написать тематическое исследование или даже исследование данных.

Дело в том, что людям нравятся реальные истории и уроки, которые они могут извлечь из опыта других людей, а не просто гипотетические советы. Особенно в эпоху искусственного интеллекта эти истории успеха очень эффективны для привлечения внимания.

7. Делитесь историями других людей

Рассказывать о своих историях — отличное начало, но за неделю у одного человека может быть не так много по-настоящему ярких событий.

Другой вариант — брать истории у других людей.

8. Включайте пользовательский контент

Один из лучших способов создать контент, который понравится пользователям, — это позволить пользователям создавать контент для вас!

Итак, один из вариантов - проводить конкурсы или розыгрыш призов за лучший контент.

Хотя розыгрыши довольно распространены среди брендов B2C, вы всё равно можете провести его как бренд B2B.

Например, Trello провела конкурс с розыгрышем $5000, в котором люди должны были рассказать, где они работают во время путешествий по миру.

Контент, созданный пользователями, также может поступать от ваших сотрудников. Например, Trello могла бы попросить своих сотрудников поделиться информацией о том, где они работают в Trello.

10. Создавайте меньше контента

Этот совет может показаться нелогичным, но больше контента не всегда лучше.

Если вам нечего интересного рассказать, не публикуйте никакой контент.

Поэтому уделяйте больше времени этапу разработки идеи и не публикуйте контент только потому, что вам кажется, что вы должны.

Чтобы создать по-настоящему выдающийся контент, нужно время, и вы можете добиться гораздо лучших результатов, если потратите больше времени на один фрагмент контента, чем на создание большего количества контента.

В качестве альтернативы, если вы предпочитаете передать весь процесс создания контента на аутсорсинг, вы можете просто нанять людей, которые займутся вашим контент-маркетингом.

3
1 комментарий