18 безотказных формул для заголовков, которые работают
Ищете лучшие формулы заголовков для продвижения вашего топового контента?
Давайте выйдем за рамки привычных заголовков, которые вы видите снова и снова, — например, примеров «как сделать», которые вы изучаете, когда учитесь писать заголовки, — и добавим немного новизны в ваши убедительные тексты с помощью этих 22 заголовков (с примерами), которые вы можете адаптировать под свою аудиторию.
1. Кто еще хочет [....]?
Заголовок, начинающийся со слов «Кто ещё хочет…», — это классическая стратегия, основанная на социальном доказательстве, которая подразумевает уже существующее всеобщее желание.
Примеры
Кто еще хочет, чтобы больше людей читали их посты?
Кто еще хочет получить более высокооплачиваемую работу?
Кто еще хочет больше веселья и меньше стресса во время отпуска?
2. Секрет [.....]
Этот приём довольно часто используют авторы, когда думают о том, как привлечь внимание читателей, — потому что он работает. Делитесь инсайдерской информацией и превращайте её в пользу для читателя.
Примеры
-Секрет успешного подкастинга
-Секрет защиты Ваших активов в судебных разбирательствах
-Секрет одобрения Вашего ипотечного кредита
3. Вот метод, который помогает [.....] [.....]
Чтобы создавать более эффективные заголовки, просто определите свою целевую аудиторию и преимущества, которые вы можете ей предложить и заполните пробелы.
Примеры
-Вот Метод, который помогает детям быстрее научиться читать
-Вот метод, который помогает контент-маркетологам писать лучшие заголовки
4. Малоизвестные способы [.....]
Более интригующий (и менее распространённый) способ добиться того же, что и заголовок «Секрет ...».
Примеры
-Малоизвестные способы сэкономить на счете за отопление
-Малоизвестные способы оптимизации сайта
-Малоизвестные способы быстро и безопасно похудеть
5. Избавьтесь от [.....] раз и навсегда
Важнейший элемент в этом списке лучших заголовков. Он указывает либо на болезненную проблему, либо на неудовлетворённое желание, которое читатель хочет удовлетворить. Вы можете помочь ему с помощью хорошего заголовка.
Примеры
-Избавьтесь от своих непродуктивных привычек раз и навсегда
-Избавьтесь от этого пятна на ковре раз и навсегда
6. Вот быстрый способ [решить проблему]
Люди любят, когда всё просто и понятно, когда дело касается заголовков, которые решают наболевшую проблему.
Примеры
-Вот быстрый способ справиться с простудой
-Вот быстрый способ приучить ребёнка к горшку
-Вот быстрый способ создать резервную копию вашего жесткого диска
7. Теперь вы можете получить [что-то желанное] [замечательные обстоятельства]
Это классический заголовок в духе «и рыбку съесть, и косточкой не подавиться» — а кому это не нравится?
Вы также можете попробовать это в своих темах электронного письма о продажах.
Примеры
-Теперь Вы можете уволиться с работы и зарабатывать еще больше денег
-Теперь Вы можете знакомиться с умными мужчинами онлайн, не теряя времени
8. Создайте [или] постройте [.....], которым вы сможете гордиться
Апеллируйте к тщеславию, недовольству или стыду. В этом примере заголовка всё сказано.
Примеры
-Придерживайтесь здоровой диеты, которой вы можете гордиться
-Создайте профессиональный сайт, которым вы можете гордиться
9. Что каждый должен знать о [.....]
Заголовок такого типа вызывает большой интерес и как бы бросает читателю вызов: «А не упустил ли я что-то?»
Примеры
-Что каждый должен знать о разумном SEO
-Что каждый должен знать об ипотечных кредитах с регулируемой процентной ставкой
-Что каждый должен знать о написании отличных заголовков
10. Дай мне [короткий промежуток времени], и я дам тебе [.......]
Этот заголовок, как и все хорошие заголовки, обещает читателю большую пользу. Но этот заголовок особенно эффективен, потому что обещает принести пользу за очень короткий промежуток времени.
Примеры
-Дайте мне 5 дней — и я раскрою вам секрет изучения любого предмета!
-Уделите мне 3 минуты в день — и я улучшу цвет вашей кожи
-Дайте мне 7 минут, и я поделюсь 10 советами по email-маркетингу
11. Если вы не [не сделаете это] сейчас, то будете ненавидеть себя потом
Нам нравится быть частью чего-то, но чувствовать себя исключённым из жизни — это настоящий кошмар. Будь то финансовая возможность или светское мероприятие года, мы просто ненавидим, когда нас игнорируют.
Примеры
-Если сейчас вы не на рынке, то потом будете себя ненавидеть
-Если вы не оптимизируете свой сайт сейчас, Google возненавидит вас позже
12. Ленивый [неизвестный] способ [....]
Этот заголовок всегда хорошо работает с людьми, у которых мало времени, и это, безусловно, актуально для большинства людей сегодня. Никому не нравится думать о себе как о ленивом человеке, но всем нравится экономить время и силы.
Примеры
-Путь ленивого человека к богатству
-Способ ленивой мамы быстро подать ужин на стол
-Способ ленивого блоггера писать отличные заголовки для постов
13. Знаете ли вы {число} ранних признаков { .... }?
Технически это всё ещё заголовок, но он оформлен в гораздо более привлекательную структуру, чем типичная статья «Топ-10».
Люди хотят избежать проблем и этот заголовок обещает важные советы, пока не стало слишком поздно.
Примеры
-Распознаете ли вы 7 ранних признаков высокого кровяного давления?
-Знаете ли вы 7 ранних признаков эмоционального срыва у сотрудников?
-Распознаете ли вы 7 ранних признаков зависимости от социальных сетей?
14. Посмотрите, насколько легко вы можете добиться [желаемого результата]
Эти заголовки посвящены изучению чего-то нового или получению какого-то преимущества.
Примеры
-Посмотрите, как легко Вы можете научиться танцевать
-Посмотрите, как легко вы можете увеличить трафик с помощью социальных сетей
15. Вам не обязательно быть [кем-то выдающимся], чтобы достичь [желаемого результата]
У людей почти всегда есть предубеждения, и это может стать препятствием для принятия решений.
Уберите барьер, который стоит между ними и желаемым результатом, с помощью своего заголовка и люди будут стремиться прочитать то, что вы хотите сказать.
Примеры
-Вам не обязательно быть богатым, чтобы выйти на пенсию и получать гарантированный пожизненный доход
-Вам не обязательно быть великим, чтобы зарабатывать деньги в Интернете
-Вам не обязательно быть знаменитостью, чтобы стать крутым блогером
16. Совершаете ли Вы эти ошибки?
Лучшие формулы заголовков — это мощные инструменты для привлечения внимания, ведь никому не нравится совершать ошибки.
Если вы хорошо ориентировали свой контент на целевую аудиторию, один из лучших заголовков, которые вы можете написать, поможет людям избежать распространённых ошибок.
Примеры
-Вы допускаете эти ошибки в английском языке?
-Вы допускаете эти ошибки в WordPress?
-Допускаете ли вы подобные ошибки в своем блоге?
17. Вы [...]?
Хороший пример использования вопросительного заголовка, призванного привлечь внимание читателя любопытством или вызовом. Не бойтесь быть смелым в этом случае.
Примеры
-Вы стыдитесь своего тела?
-Готовы ли вы изучать маркетинг для своей следующей работы?
-Вы смелый блогер?
18. [....] Способы получения [....] данных.
Одна из лучших формул заголовка, потому что это действительно «как сделать», дополненное конкретикой, которая либо впечатляет потенциального читателя количеством советов, которые вы предлагаете, либо, как минимум, даёт ему понять чего именно ожидать.
Примеры
-101 Способ справиться со стрессом
-21 способ прожить лучшую жизнь с меньшими затратами
-5 способов написать убийственные заголовки
Предупреждение: Используйте эти формулы заголовков на свой страх и риск
Помните, что при использовании формул заголовков вы должны понимать, почему они работают, прежде чем пытаться их использовать.
Когда вы поймёте, почему оригинальные заголовки сработали, вы сможете выбрать подходящую структуру и в целом станете лучше писать заголовки.