1521 заявка на кухни для мебельной компании из Красноярска. Кейс, статистика и нюансы за 12 месяцев работы.

1521 заявка на кухни для мебельной компании из Красноярска. Кейс, статистика и нюансы за 12 месяцев работы.

Приветствую!

Меня зовут Елена, я занимаюсь онлайн-маркетингом с 2018г. С командой привлекаем клиентов для мебельных компаний (кухни/шкафы) - это наше основное направление. Так же работаем с другими замерными нишами (остекление, балконы, двери, ремонт).

Эта статья посвящена проекту, с которым мы сотрудничаем с декабря 2023 г по сей день. Будет полезна мебельщикам, которые хотят выйти на оборот + 1-5 млн и развить группу в ВК- как стабильный источник клиентов на мебель.

В декабре 2023 г к нам обратилась Елена, руководитель мебельного производства из Красноярска. Запрос: продвижение кухонь в ВК с перспективой увеличения чистой прибыли компании.

Вводные данные:

  • Средний чек на кухни 200 тыс
  • Свое производство полного цикла, заказы ранее приходили только с сарафана
  • Группа в вк есть, но она не приносит заказов. Ранее были несколько попыток запустить рекламу с другими подрядчиками, но из-за непонимания специфики продвижения мебельной ниши- результата не было.

Итак, приступаем к работе!

Период от старта до запуска рекламы у нашей команды обычно занимает 4-5 рабочих дней (над проектом работают 4 специалиста). Заявки приходят уже в первые 24 часа.

  • оформили группу в ВК под ключ (дизайн, наполнение, контент)
  • подключили чат-бота для квалификации заявок
  • Запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте - собираем кампанию из проверенных связок. Ведем в моменте 20 городов по РФ, поэтому четко понимаем, что дает результат, а на что не стоит сливать деньги клиента.
  • на старте предоставили Елене скрипты по закрытию заявок. В среднем по нашим скриптам клиенты закрывают 2-4 замера с 10 заявок, главное- их применять (заявки из ВК имеют свою специфику). Разбирали , «шлифовали» общение с клиентами, чтобы увеличить конверсию в замер/встречу в офисе.

Я не любитель обещать золотые горы: всегда на берегу рассказываю, какие есть нюансы и подводные камни при продвижении в ВК, показываю опыт и результаты действующих клиентов. Особенно это важно, если мебельная компания не работала ранее с заявками из интернета, тк клиенты с сарафана не равно клиентам из ВК , Яндекса или Авито. Если же клиент ищет «волшебную кнопку», которая будет генерировать продажи без его участия и вовлечения- тут мы бессильны…

Чего ждать, если вы решили развивать канал продаж из ВК?

1й месяц обычно получаем первые замеры и договора, выходим в 0 или небольшой + . Прорабатываем и увеличиваем конверсию во встречу- это ключевой этап воронки продажи.

Со 2го месяца наращиваем оборот и улучшаем показатели. По опыту моих клиентов при среднем бюджете 35-50 тыс (в регионах) в ВК реально закрепить оборот в 1-1.5 млн на кухнях среднего сегмента при качественной работе менеджера/отдела продаж. А дальше вопрос в производственных мощностях вашей компании!

Результаты работы по проекту за 12 месяцев работы

  • Бюджет 397.802 р
  • Средний бюджет в месяц 33.150 р
  • Всего заявок 1521
  • Заявок с номером 1115
  • Средняя стоимость заявки 262 р
  • Средняя стоимость номера 357 р

*здесь привели фактические полученные сообщения в группу , тк в рекламном кабинете ВК фиксируются не все сообщения.

Как мы улучшали результаты:

  • по мере накопления теплой базы (люди, которые оставили заявку на просчет, но имеют отложенный спрос) - делали регулярные рассылки, что обеспечивает нам дополнительные договора на дистанции. Кстати, именно за счет этого инструмента мы получаем самые «жирные» чеки на комплексную меблировку.
  • Взяли фокус на жителей новых ЖК , которые активно заселяются. Запустили кампании на отдельные гео-точки.
  • Запустили воронку рекламных касаний с подписчиками группы ВК и теми, кто реагировал на нашу рекламу для дополнительного прогрева людей с отложенным спросом.
  • регулярно берем обратную связь от клиентки по лидам. Если в какой -то момент качество становится хуже- оперативно принимаем меры и оптимизируем результат.
отзыв Елены

Если Вы занимаетесь производством/продажей кухонь и хотите увеличить прибыль, напишите мне в вк vk.me/lenatarget1 или в Telegram: @Elenakul

Обсудим ваши цели и стратегию продвижения. Составим декомпозицию: будете четко понимать, сколько денег вложить, чтобы выйти на желаемый оборот, сколько нужно заявок, замеров, договоров.

Подписывайтесь на мой блог в ВК, где я регулярно публикую полезные посты для мебельщиков:

Еще больше про результаты нашей работы в ТГ канале: https://t.me/lenatarget1

1521 заявка на кухни для мебельной компании из Красноярска. Кейс, статистика и нюансы за 12 месяцев работы.
Начать дискуссию