#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры

Привет, меня зовут Лев, я владелец студии разработки Keyron. Сегодня я расскажу о том, как мне удалось продумать стратегию взаимодействия с лидом. В данном контексте моим лидом являлся ютюбер с большой(ну или малой) аудиторией.

#H2 Автоматизация маркетинга: как мы собрали более 300.000 просмотров для нашей инди-игры
29
1
1
4
2
1

Такие методы были актуальны лет 5 назад. Сейчас без нормального таргетинга и аналитики далеко не уедешь. Плюс спам-рассылки могут привести к бану почтового сервиса. Но за находчивость респект, особенно для того времени

В любом случае, это касание, которое лишнем не будет