Т В О Р Ч Е С Т В О и М А Р К Е Т И Н Г

Т В О Р Ч Е С Т В О и М А Р К Е Т И Н Г

Какое место занимает творчество в маркетинг? Что важнее для маркетолога творчество или ....? Давайте разберемся..

Посмотрев на свой десятилетний опыт в маркетинге и подтвердив это мировым опытом маркетинговых бестеллеров таких как Эл Райтс и Россер Ривз, могу сказать, что творчество важная часть маркетинга, но не самая важная.

Чтобы начать реально творить нужны предварительные требования, которые создадут базу для творчества.

1. Узнать ТОЧНО (а не предположить) кто ваша Целевая аудитория, то бишь на кого будем всё продвижение направлять. Если вы работаете на рынке уже хотя бы год/два и у вас есть пул покупателей вы можете исследовать и выявить вашего целевого клиента. Определив по маржинальности кто и что у вас чаще всего покупает.

2. Узнать "боли" этой Целевой аудитории. Боли мы узнаем только исследовав хорошую свою аудиторию, есть разные способы, наиболее точный это провести custdev или по простому опрос аудитории.

3. Выявить где тусуется эта Целевая аудитория. Офлайн / онлайн. В каких соц сетях, в каких заведениях. Также момент исследований, опросов и наблюлюдений.

Ииии тудудудудум

Тут наступает творчество!

4. Придумать гениальную идею как донести до вашей Целевой аудитории информацию о вашей компании , использую ее "боли ", чтобы она согласилась это слушать и смотреть , а также разместить это всё в тех "местах" где она бывает.

Само творчество потеряет ценность, если оно будет направлено на что то абстрактное, не будет нести идеи, но будет очень ценным если сделать сначала вышеуказанные шаги.

Отвечая на вопрос должен ли быть маркетолог творческим? Да, конечно. Но он должен сделать домашнюю работу перед тем как начать творить)

Больше о всегда работающем маркетинге и PR читайте в моем тг канале

Начать дискуссию