Оцифровка Авито. Часть 1. Воронка продаж на Авито. Из каких этапов состоит? Как оцифровать? Как управлять?
Запускаю серию постов о цифрах на Авито. Начинаем с разбора воронки продаж. Разбираем каждый этап воронки и оцифровываем через метрики. Учимся управлять каждой метрикой по отдельности, чтобы увеличить объем продаж.
Что такое воронка продаж на Авито?
Воронка продаж — это путь по которому проходит пользователь перед покупкой товара или услуги.
Классическая воронка продаж на Авито для услуг строительства и ремонта выглядит следующим образом.
Это важная вещь для общего понимания того, какой путь проходит клиент, прежде чем заплатить вам за услугу.
Но этого понимания мало, для того чтобы реально управлять рекламной кампанией на Авито.
Для управления нам нужно каждый этап воронки оцифровать и разбить на метрики.
Какие метрики нужны для управления рекламной кампанией на Авито?
1. Объем поисковых запросов
2. Количество показов
3. Конверсия из поискового запроса в показ
4. Количество просмотров
5. Конверсия из показа в просмотр (CTR)
6. Количество запросов контактов
7. Конверсия из просмотра в запрос контактов
8. Цена за 1 запрос контактов
9. Количество замеров
10. Конверсия из запроса контактов в замер
11. Цена за 1 замер
12. Количество продаж
13. Конверсия из замера в продажу
14. Стоимость привлечения 1 клиента (CAC)
В ближайшее время я напишу статьи про каждую метрику. Прочитав все статьи у вас появится полное представление о том, как управлять воронкой продаж на Авито.
👋 Здравствуйте! Меня зовут Иван — я частный авитолог с опытом работы 7 лет.
По вопросам связанным с продвижением на Авито пишите мне в телеграм: ▶ https://t.me/ivan_top_avitolog
В моем телеграм канале ещё больше полезной информации, а также мои кейсы. ▶ https://t.me/ivan_top_avitolog1