ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ ОГРАНИЧЕН? Стратегия внутри

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ ОГРАНИЧЕН? Стратегия внутри

Не у всех есть миллионы для продвижения, так что же теперь не рекламироваться вовсе?

Конечно рекламироваться. Просто нужно выбрать правильную стратегию под ваш бюджет.

Шаг 1. Создание уникального торгового предложения

До запуска рекламы необходимо провести анализ конкурентов и ЦА. Это делается для того, чтобы понять, чем вы отличаетесь от конкурентов и какой выгодой можете зацепить клиента:

цена, акция, максимально быстрые сроки, рассрочка и т.д. — что вы можете предложить клиентам, чтобы выбор пал именно на вас?

На основе этого сделать ваше УТП и использовать его в объявлениях.

Даже криво настроенная реклама будет давать результат, если у вас супер выгодное предложение.

Шаг 2. Понятный и удобный сайт

Казалось бы, такая база, но многие пропускают этот важный этап подготовки.

✅На странице (экране лендинга) нужно разместить информацию именно про ту услугу/товар, который вы рекламируете. Желательно на самом видном месте.

Не думайте, что кто-то будет изучать ваш сайт в поиске нужной ему услуги. Что рекламируем — то и показываем.

✅Способы связи с вами должны быть рабочими: форма обратной связи, телефоны, почта. Сделать всё максимально удобным и простым для заполнения.

✅Технические моменты (например активный SSL-сертификат) должны быть также в порядке.

Для чего все эти заморочки? Чтобы было меньше отказов с сайта. Каждый клик = деньги. Если человек не нашел то, что он ищет сразу, то высока вероятность "закрыть" сайт и пойти дальше. А ваши денежки за переход по рекламе уже списались.

Шаг 3. Качество, а не количество.

✅Выберите ключевые услуги/товары, которые имеют наибольшую популярность и окупаемость. Сделайте упор на них.

Пример из юридической ниши. Вместо рекламы по всем услугам, юрист выбрал нишу " Семейное право" и стал лидером в ней.

Лучше занять топовые рекламные места в одном направлении, чем болтаться на 2-5 странице по всем услугам.

То же касается и количества рекламных кампаний.

Нет смысла запускать много кампаний и смотреть какая будет работать лучше, если баланс кабинета "поёт романс!" Маленький остаток средств на счету тоже имеет свои последствия.

Подобрать эффективную стратегию продвижения даже с ограниченным бюджетом — могу, умею, практикую!

Пишите в телеграм @expertdirect

Меня зовут Карина Кузнецова, я занимаюсь настройкой контекстной рекламы уже 6 лет. Веду Т-канал о рекламе - Директологика

Подписывайтесь!

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БЮДЖЕТ НА РЕКЛАМУ ОГРАНИЧЕН? Стратегия внутри
Начать дискуссию