Гайд « WhatsApp Статус как маркетинговый инструмент»
Я Мухидинов Зиявудин стратегический маркетолог, на своем опыте могу уверенно сказать, что Вотсап это лучший инструмент для малого бизнеса. Ниже кратце, как правильно работать в Вотсап.
Привлечение аудитории
Вы должны собрать как можно больше контактов, просить всех клиентов записать номер, а также записать самому тоже. Использовать тематические любые мероприятия как пополнение своей аудитории.
Введение аудитории
Каждый день ,как в Инстаграм сторисах, вести статусы. Кроме продающего контента , также использовать развлекательный, познавательный и лайф контент. Главное не надоедать, чтобы ваши статусы не скрыли.
Самый большой плюс этого канала - большая вовлечённость, статусы смотрят практически все и отклик на них самый быстрый.
Для лучшего эффекта, лучше заполнить каталог с вашими услугами и товарами.
Еще больше интересного у меня в телеграмм