Ищем целевую аудиторию для запуска таргета ВК. 3 простых схемы для нового кабинета VK Ads

Ищем целевую аудиторию для запуска таргета ВК. 3 простых схемы для нового кабинета VK Ads

Делюсь 3-мя самыми простыми и одновременно рабочими схемами по поиску целевой аудитории таргета.

Всем привет! Меня зовут Денис, Digital-маркетолог.

Веду свой уютный бложик в ТГ, там гораздо больше интересной инфы (пишу туда чаще чем на VC).

Сейчас там лежит «Полный гайд по VK ADS 2025 + 3 рабочие стратегии», там описаны рабочие форматы рекламы, сбор ЦА, а также раскрыт вопрос – как читать статистику и что с ней делать в дальнейшем? Почитайте, интересно.

Сразу скажу, это базовые способы и подойдут они далеко не всем. Про поведение пользователей и логику будет в следующей статье.

Схема №1 Группы конкурентов

Ищем целевую аудиторию для запуска таргета ВК. 3 простых схемы для нового кабинета VK Ads

Начнём с базы, это самое простое, чем пользуются все. Варианта два, собрать руками или воспользоваться парсером. Покажу как собрать руками.

Переходим в группы, пишем ключевой запрос, в моём случае «Ремонт холодильников». Ставим нужный город и смотрим выдачу:

Ищем целевую аудиторию для запуска таргета ВК. 3 простых схемы для нового кабинета VK Ads

Поиск в ВК работает отвратительно, поэтому придётся посидеть. Отбираем наиболее релевантные нам группы. Также проводим быстрый анализ по накрутке группы и в целом по её «Живости».

В данном случае, я не думаю, что кто-то следит за контентом группы по ремонту холодильников, поэтому обращаем внимание на заполненную информацию и первый закрепленный пост.

Тут ситуация очень даже норм, поэтому забираем.
Тут ситуация очень даже норм, поэтому забираем.

Берем ссылку на группу, откладываем в текстовый файлик. Получаем какое-то количество ссылок.

Ищем целевую аудиторию для запуска таргета ВК. 3 простых схемы для нового кабинета VK Ads

Идём в кабинет, нажимаем «Аудитории» - «Создать аудиторию» - «Включить источник» - «Подписчики сообществ» - «Добавить списком». Добавляем наши группы.

Ищем целевую аудиторию для запуска таргета ВК. 3 простых схемы для нового кабинета VK Ads

Добавляем эту аудиторию в компании.

Схема №2 Думаем «Вбок»

Представим такую ситуацию, нам нужно продвинуть услугу «Остекление балконов». Настроились, по ключевым словам, настроились по группам конкурентов, получили какое-то количество заявок. Но аудитория там скорее всего мизерная, а если ещё город небольшой, то совсем дела плохи.

Нам надо как-то выловить дополнительную аудиторию.

Давайте думать, подсказывайте…
Давайте думать, подсказывайте…

Гипотезы такие:

- Отстраиваемся на группы по новым ЖК, которые только сданы;

- Выбираем районы где старые жилой фонд, с неостекленными балконами, ставим туда гео-метки;

- Отстраиваемся по группам застройщиков;

Такие гипотезы можно выдвигать и тестировать почти в любом бизнесе:

- Маникюр. Можно собрать аудиторию парикмахерских, фитнес центров, которые находятся рядом;

- Автосервис. Группы конкретной марки вашего города, авто-фановые сообщества «БПАН», «Автозвук» и т.д

- Продажа мебели. Аудитория риэлторов, квартирных переездов и т.д.

Примеров тут накидать можно массу. Думаю, смысл вы поняли, всегда мыслите чуть шире, и ориентируетесь на поведение клиента.

Схема №3 Пересечения

У вас уже есть группа с активной аудиторией, попробуйте запуститься на аудиторию из пересечений. Тут уже понадобиться какой-то парсер. Я использую «Barkov», вы можете использовать Церебро или Таргент Хантер смысл не поменяется.

Заходим «Группы ВК» - «Группы где есть целевая аудитория»

Ищем целевую аудиторию для запуска таргета ВК. 3 простых схемы для нового кабинета VK Ads

Кидаем ссылку на свою группу, выставляем нужные настройки. Тут подсказывать смысла нет, для всех ниш они будут разные. Нажимаем «Начать поиск аудитории» и смотрим на более релевантные группы вашей услуге и количество пересечений, выписываем их и отстраиваемся.

Думайте чуть шире и подписывайтесь на ТГ-канал, там много интересного)

77
11
11
8 комментариев

А ещё есть много воронок прикольных, через поиск обычный, или же идём в таргет Хантер и вуаля)

1

Меня в основном таким таргет и цепляет, что можно придумать какую-то гипотезу и в течении дня её протестировать)

Спасибо, адекватная информация🔥

1

Пользуйтесь)

Годные методики 🔥

1

Это знать надо))