Как шеф-повар на кухне, который контролирует все этапы приготовления блюда, от выбора ингредиентов до подачи на стол, руководитель отдела SMM управляет каждым аспектом работы своей команды. Он подбирает нужные «ингредиенты» — стратегию и инструменты, смешивает их с учетом особенностей бизнеса и конкретной аудитории и следит за тем, чтобы в итоге получился именно тот результат, который необходим. Шеф-повар не только дает указания своим подчиненным, но и сам активно участвует в процессе, контролируя качество каждой детали. Аналогично, руководитель отдела SMM, благодаря своему опыту, подбирает правильную стратегию, выстраивает рабочие процессы и направляет команду к общей цели.
Классная статья, спасибо)
Строить эффективный отдел SMM в 2025 году — это не просто вопрос создания команды, а вопрос правильной синергии между людьми с разными компетенциями. Важно, чтобы были люди, которые понимают психологию аудитории, умеют анализировать данные и быстро адаптировать контент под тренды.