1. Обеспокоенность — компания должна признать свою ошибку и выразить сожаления.
2. Обязательство — компания должна заверить клиента, что ситуация будет исправлена в течение определенного срока.
3. Ответственность — вы показываете недовольному клиенту, что полностью контролируете ситуацию и работаете над проблемой, чтобы это больше никогда не повторилось.
Интересная статья. За правило трех "О" отдельное спасибо. В России институт репутации действительно практически отсутствует, но если, будучи специалистом в области маркетинга смотреть в сторону Запада - эту область обязательно нужно изучать. Но пока что у нас агрессивный маркетинг работает лучше всего, по-крайней мере в моей сфере.
Согласны, что в России нет института репутации, когда в иностранных компаниях давно есть отдельная должность репутационного маркетолога. Есть некое подобие - "специалист по связям с общественностью", но это все же далековато от ORM.
В России нет института репутации. Иначе бы Соловьев, Скобеева давно были бы без работы.
С институтами репутациев у нас хорошо, кому хошь спортить могем. С судами у нас порядка нету
Фигня. Опсосы, Сбер, РЖД и прочие переполнены негативом в край и ничего. Монополистический капитализм решает.
Ну почему "ничего"? Я вот со сбера свалить хочу, другое дело, что это процесс не быстрый. Комиссию за переводы свыше 50к я не прощу.
Интересная статья, спасибо 🔥