КЕЙС: 60+ обращений ежемесячно в фитнес-клубы. Как? Рассказала в новом кейсе.
Привет! Сегодня я хочу рассказать о проекте, который определённо заслуживает вашего внимания. Ниша спортивная, а именно – фитнес-клубы [да, во множественном числе, так как их в городе всего три].
Задача, которая стояла передо мной: в каждый из 3-х клубов приводить минимально 30 заявок в месяц. Основная цель – продажа клубных карт.
Решено было провести тестовый период 10 дней, чтобы посмотреть на совместную работу.
Поскольку с рекламой уже работали, первое, что я сделала – это аудит предыдущих кампаний и посмотреть, как можно оптимизировать работу и получать стабильно нужное нам количество заявок.
После я составила план, который состоял из 3 пунктов: аудитория, посадочная, креативы.
Первый шаг – это сбор новой аудитории. В первую очередь, это:
- сообщества конкурентов
- ключевые запросы 5+ дней
- интересы, связанные со спортом
- широкая аудитория [поскольку мы ограничены по гео показа, я также использовала широкую аудиторию, выбрав лишь возраст].
Второй шаг – пересмотр того, куда мы ведём аудиторию, то есть нашей посадочной страницы.
Ранее работа была только вокруг лид-форм, но, как мы знаем, что не все хотят оставлять свои номера и получать звонки. Некоторым удобнее написать и получить ответ здесь и сейчас.
Также не стоит забывать, что иногда штормы в кабинете заставляют пересматривать стратегию и подстраиваться. Исходя из этого, я собрала кампанию на личные сообщения, предварительно сделав приветственное в сообществе.
Третий шаг – выбор «живых» фото для работы.
Ранее работали лишь макеты, сделанные дизайнером. Но также стоило проверить и обычные фото с тренировок.
Какие же были результаты за 10 дней?
Итог был следующим:
Потрачено – 9 679,16 ₽
Показы – 93 154
Заявок – 45
Стоимость заявки – 215 ₽
Подписок – 60
Кроме рекламы я решила пройтись рассылкой по базе в сообществе. Так как было уже 20-е число, а план по лидам «горел». Как вы понимаете, это шло параллельно. Я поработала с кампаниями и, чтобы не ждать результат, решила включить рассылку.
База клиента – 2 310 человек. Всего ответов – 136 ответов (данные от управляющей).
В итоге за 10 дней мы потратили 10 000 руб. и получили 181 обращение.
Работаем ли мы дальше с клиентом? Да!
Мы прошли уже ноябрьский ажиотаж, обновление ленты и плотный аукцион в декабре. Продолжаем работать с двумя целыми: личные сообщения и лид-форма. А также дополнительно продвигаем посты для увеличения охватов.
Результаты работы в первом клубе:
Результаты во втором клубе:
Результаты в третьем клубе:
Ну и не теряем время мы и в январе. Уже есть эффективные кампании и красивые показатели:
Креативы, к сожалению, я показать не могу. Но могу сказать, что в них мы используем 2 вещи:
- Макеты. Больше обычные фото можно не брать в расчёт, поэтому макеты – one love.
- Не только клипы, но и видео в рекламе. Да, в видеоформатах у нас наши видео, а не сделанные от ВК.
Ну и напоследок обо мне
Я сертифицированный таргетолог и участница сообщества экспертов ВК. В общей сложности запустила 17+ проектов с нуля, работала с более чем 10 нишами.
Если вашему бизнесу нужны новые клиенты, обращайтесь – ссылка тут.
Я разработаю стратегию и помогу подобрать вам инструменты, которые будут приносить положительный результат.