Короткие видео стали популярны несколько лет назад и сразу же зарекомендовали себя в качестве эффективного канала продвижения. Есть самостоятельный TikTok, есть Reels в Instagram, есть Shorts в самом YouTube. Их успех связан, прежде всего, с самим форматом. За одну минуту (или меньше) пользователи получают тот контент, который им предлагают алгоритмы на основе их предпочтений. Мозг не напрягается вообще, потому что не требуется долго концентрироваться на чем-то одном, а дофамин вырабатывается, потому что интересно. Этим и объясняется бесконечная прокрутка ленты. Трафика много, ниш много, всего много. Формат удобный и порог входа тоже не самый высокий. Алгоритмы добычи трафика, в целом, такие же, как и на YouTube. Платное продвижение и коллаборации. Добавление ссылок может нарушать правила сети, поэтому правовую базу также изучить придется.