Маркетинг для каскадёров: хочешь доход – риск#уй
Разница между проктологами и маркетологами небольшая. И те и другие рискуют и оказываются на кладбище быстрее остальных. Из-за хренового здоровья или потому, что проеб@ли бюджет и вовремя не смылись на Бали. Первые -- врачи, они для ж#пы, что с них взять? Вторые попадают туда по недосмотру и собственной глупости.
Вот пример как не ошибиться. Каскадные рассылки. Читай статью, если интересны эффективные инструменты в розничной торговле.
Вива секция - разрез по-живому. Начну здесь: последовательная отправка клиентам сообщений через различные каналы связи. Если тебе покажется, что ты придумал то, что может доставить информацию более экономичным способом, забудь. Далее ответ на вопрос нахуа.
В чём выгода?
Банально, в снижение затрат. Вот простая мысль: приоритет отправки сообщений через бесплатные или менее дорогие каналы позволяет существенно экономить бюджет. Не думал такое? Ну и зря так не делал. Ну надо же, можно перейти к бюджетным способам связи. А так можно было? Спойлер: нужно.
Авто_матьего_резируем маркетинг. Не поверишь, но повышение эффективности коммуникации, используя несколько каналов, увеличивает вероятность доставки сообщения до клиента. А это влияет на рост конверсии и улучшение показателей вовлеченности.
Если сделаешь так, будет и достаток и ёлочки. О, я в слове с буквы Т пропустил Т. Тёлочки уже ох-ах, только ты им ещё не заплатил. Начни сейчас.
Ты не в клинике, но выбери анализ для персонализации взаимодействия предпочтений клиентов. Проверь их реакции на различные каналы связи. Тогда сможешь настроить так, чтобы они соответствовали индивидуальным предпочтениям аудитории, но это не точно :) надо пробовать.
Сегментация аудитории
Раздели клиентскую базу в зависимости от их предпочтений, поведения и доступных каналов связи. Определи приоритеты каналов, установи последовательность отправки сообщений. Начни с экономичных и переходи к более затратным только при отсутствии реакции.
Определи условия перехода к следующему каналу (например, отсутствие открытия email в течение определенного времени) и настрой автоматические триггеры для запуска последующих сообщений.
Анализируй и оптимизируй. Регулярно оценивай результаты рассылок, их эффективность в каждом канале. Вноси коррективы для повышения общей результативности кампаний.
Вот пример. Сеть магазинов детской одежды внедрила омниканальную программу лояльности и каскадные рассылки. Это привело к увеличению конверсии на 20%. Использование каскадных рассылок позволило эффективно взаимодействовать с клиентами через разные каналы, повышая их вовлеченность и удовлетворенность.
При слове “каскадные” рассылки становятся такими же мощными, как само слово. Это про повышение эффективности маркетинговых коммуникаций в розничной торговле. Их грамотное внедрение снижает затраты, улучшает взаимодействие с клиентами и увеличивает конверсию, что и доктор прописал.