На маркетплейсах реклама становится все более дорогостоящей и часто малоэффективной. Кроме того, покупатели редко запоминают бренд, так как конкуренция сводится к цене. Это хорошо для бюджетных категорий, но для аудитории со средней и высокой покупательской способностью важны другие аспекты: индивидуальность, оригинальность, чувство сопричастности.
Главный минус Телеграм магазинов - доставку осуществлять за свой счёт (или включить в стоимость товаров) ибо пользователи привыкли к бесплатной доставке от маркетплейсов и не очень то захотят за неё платить.
Помимо этого, Озон и Вб имеют свои пункты выдачи там, где их нет у других ТК.
А ещё, сроки доставки при торговле FBO сейчас 3.3 суток, а при торговле со своего склада 8.6
третий магазин за неделю уже вижу,прикольно)
Причем рынок только формируется, многие еще не знают что есть такой инструмент
И отправляешь деньги фиг знает кому, тебя могут просто кидануть и ничего не прислать и концов потом не найти
А как вы прелагаете решать вопрос с привлечением трафика?
SEO тут работать не будет, директ - весьма проблематично. Опять везде спамить ссылками на свою телегу?
Селлеры же идут на маркетплейсы именно потому, что там трафик, много покупателей и можно не сильно заморачиваться с раскруткой, а я что-то не вижу что бы вы предлагали какую-то альтернативу.
Трафик на маркетплейсах тоже не бесплатный - он уже заложен в комиссию. Плюс с текущей конкуренцией селлерам необходимо дополнительно вкладывать в рекламу внутри площадок.
При этом стоимость привлечения в телеграм сейчас значительно дешевле чем в других каналах, а конверсия выше. Главный плюс миниапов что вы можете сразу гнать трафик на них и будет знать каждого пользователя который перешел по ссылке