Кейс | 7,3 млн рублей реализовали в нише Астрология. Рост бюджета в 20 раз,с 15 тыс до 300+ тыс в день
Мы ежемесячно привлекаем тысячи регистраций на онлайн — проекты. Реализуем более 5 млн рекламного бюджета в месяц. У нас свои алгоритмы работы и привлечения трафика, окупается в х2-14, о чем говорят наши результаты и нам доверяют большие бюджеты.
ПРОЕКТ
Школа астрологии, эксперт Анастасия Турунцева( Назарова) — нишевый образовательный проект с ограниченным количеством запусков в год (5–6 раз).
Темы разные, это и
- Нумерология и натальные карты
- Астрология ведическая
- Астрология. Васту
- Профессия астролог, нумеролог
и др.
Эзотерика это та ниша, которая ой, как не нравится модерации и нашей команде приходится каждый день с ней бороться, переписывать тексты, менять подходы, меняем подписную, меняли и оформление группы, особенно, когда продвигаем тему Васту.
Целевая аудитория
женщины 35+, увлекающиеся эзотерикой, нумерологией, астрологией, психологией
Трафик вели:
и на лендинг, и на подписную бота, тестировали разные варианты. После люди получали онлайн - уроки - продажа трипваера - продажа флагмана
ЗАДАЧА : привести целевую и платежеспособную аудиторию по недорогой цене, собрать как можно больше подписчиков в воронку, тк в дальнейшем велась работа с базой
Лучшие креативы в нише астрологии:
В сфере астрологии хорошо работают эмоционально вовлекающие и целевые креативы, которые передают личную ценность знаний и привлекательность темы для саморазвития.
Креативы, которые показывают наилучший результат:
1. Результаты учеников
Что работает:
- Истории успеха выпускников: «Как Елена обрела уверенность в себе и изменила карьеру, освоив астрологию за 2 месяца».
- Фото + цитата о результате обучения
2. Эмоциональная вовлеченность
Форматы:
- Загадки в постах:“Вы знали, что
- привлекательные тезисы:“Ваш гороскоп может подсказать, как найти предназначение. Попробуем?”
3. Ценность знаний
Что подчёркивать:
- Практическую пользу: “Вы понимаете свои слабые и сильные стороны с точки зрения астрологии”
- Новые перспективы: “Научитесь составлять натальную карту за 30 дней!”
4. Астрология для профессионального роста
Формат:
- Акцент на карьере и дополнительном заработке:«Хватит гадать на кофейной гуще. Освойте профессию астролога и зарабатывайте на ...
5. Креативные форматы
- Видео: «Как астрология поможет в жизни?»
- Визуалы с символикой знаков зодиака, натальных карт.
- Интерактивы: «Выберите знак зодиака и узнайте, что вас ждёт в 2024, 25 году»
Связка, которая лучше всего работает в трафике на астрологию:
Пост в формате теста/игры:“Готовы узнать ...
Краткие цепляющие заголовки:
- “Что ваш знак зодиака скрывает от вас?”
Работа с ретаргетингом:
- Видео с историями учеников для разогрева аудитории.
- Информационные баннеры о подходах и уникальности метода обучения.
Эта связка обеспечивает высокую вовлечённость и стабильную конверсию даже в сложной нише.
Примеры рекламных банеров
Работаем с проектом более 2х лет, также на проекте есть несколько подрядчиков, на данный момент мы ведущие, кто отливает больше всего бюджета в вк.
Обычно начинаем с небольшого дневного бюджета в 5-10 тыс, анализируем показатели по цене реги и плавно повышаем бюджет, если устраивают показатели, так же смотрим и на окупаемость, это видно по продажам трипваера и продажи обычно с первого дня рекламы, тк мы уже проект знаем и изучили на что реагирует аудитория.
Таким образом мы доходим до 100-300+ тыс руб дневного бюджета.
При грамотном подходе масштабирования стоимость регистрации осталась на уровне 150 рублей.
Продолжаем работать, данные могут поменяться.
На данный момент реализовано 7,3 млн рекламного бюджета
Бюджет - 7,3 млн
Количество регистраций - более 41 тыс
Цена реги - 120- 300 руб ( зависит от посадочной, на лендинг на 30-50% дороже, чем на подписную чат-ботов)
Бюджет - 2 750 000 руб
Количество регистраций - более 18 000
Ср цена регистрации - 150 руб,
Конверсия в регистрацию - 49%
Окупаемо��ть трипваера - 95,92%
Продажей трипваера окупили вложения в рекламу, далее идут продажи флагмана по базе, в среднем это ROMI 150-400+% на разных автоворонках
Какие сложности возникали на проекте и как мы их решали
Во первых, это модерация
Мы постоянно корректируем тексты, перезапускаем объявления, тк бывает, что из всей пачки объявлений в 200 шт за сутки могут пропустить только часть объявлений даже после корректировки и согласований с модерацией.
Во вторых, когда падали продажи трипваера, ты постоянно корректировали аудитории и анализировали с каких креативов, посылов идут продажи, используя сквозную аналитику, всегда держали руку на пульсе.
⁕⁕⁕
Я знаю, что у многих владельцев онлайн - школ есть опасения по поводу трафика в вк, но если ваши воронки адаптированы под эту соцсеть, у вас понятный продукт, который интересен читающей аудитории вк, то этот источник трафика может стать лучшим для вашей онлайн - школы
Вывод:
Эффективное масштабирование достигается за счет сочетания гибкости, быстрой адаптации к изменениям (в модерации, бюджете) и качественного тестирования.
Хотите достичь рекордных результатов, как эта школа астрологии? Доверяйте профессионалам, которые умеют решать сложные задачи!
Пишите мне Лариса Афанасьева
в вк или тг