Полезный дайджест про наружную рекламу
РОССИЯ:
Законопроект позволит банкам и микрофинансовым организациям относить процентные доходы от кредитов и других финансовых операций к доходам от реализации.
МИР:
В JCDecaux считают, что pDOOH продолжит развиваться и займет большую долю цифровых бюджетов в 2025 году благодаря инновациям в пяти ключевых областях.
Немецкая медиагруппа ведет переговоры о возможной продаже своего основного рекламного бизнеса после получения предложения от частных инвесторов.
Американский оператор беспроводной связи заявил о согласии приобрести поставщика технологий наружной рекламы в режиме реального времени.
Связь с потребителями, сбор данных и искусственный интеллект.
Еще 4 прогноза по маркетингу и рекламе на 2025 год.
КЕЙСЫ:
Редакция OOH Mag выбрала кампанию аутлетов «ШОПИНГ КУРОРТ» для своего первого обзора.
От персонализации поп-культуры, фантазии в наружной рекламе, до погони за поколением Z.
Компания Citix представила первый в Центральной Азии 3D-ролик для бренда Kaspi.kz.
В течение следующего месяца цифровые экраны JCDecaux станут общенациональной портретной галереей.
Для нас фейерверки — это способ весело отпраздновать Новый год, но в других местах они приносят страх и разрушение.
Больше кейсов в моем tg-канале.