Обьясню за 5 минут, почему телеграм — топ площадка для товарного бизнеса в 2025 году

Привет 👋 меня зовут Максим — более 3-х лет в закупах в телеграм, 2 из которых работаю с товаркой. Сегодня я расскажу почему владельцу товарного бизнеса стоит заходить в телеграм?

Обьясню за 5 минут, почему телеграм — топ площадка для товарного бизнеса в 2025 году

Итак, по пунктам:

1. Тут много платежеспособной аудитории
2. Прямой контакт с клиентами = быстрая обратная связь
3. Ниша не перегрета
4. Телеграм это стабильный и надежный источник трафика

Разберем каждый пункт детально:

1. Тут много платежеспособной аудитории

В Telegram собрались активные пользователи, которые привыкли принимать решения быстро. Это люди, ценящие своё время, часто предприниматели, фрилансеры, владельцы малого бизнеса и молодёжь с доходом выше среднего.

Почему это важно:

Гибкость аудитории.
Многие готовы пробовать новые продукты, не дожидаясь скидок.
Реальная вовлечённость.
Подписчики каналов и чатов активно читают контент и реагируют на предложения, потому что они сами выбрали эту площадку для общения и получения информации.
Доверие к рекламе.
В Telegram меньше спама и агрессивного маркетинга, что повышает доверие к рекламным постам, особенно если они идут от тематических каналов. Да что уж говорить, через телеграм уже давно продают квартиры и дома, а значит вы точно сможете найти своих клиентов тут.

2. Прямой контакт с клиентами = быстрая обратная связь

У вас нет продаж и вы не понимаете в чем дело? Создали опросник, записали кружок и спросили чего не хватает аудитории. Можно сделать приз за лучший ответ. Итого, мы быстро получили обратную связь и сделали аудиторию более лояльной. Ведь если бизнес слышит пожелания аудитории, она готова покупать, да еще и всем знакомым расскажут какие вы классные.

Тоже самое применимо и к другим аспектам бизнеса, например, доверию. Люди доверяют людям, а не сайтам, слоганам и красивым картинкам, особенно если вы не мега-корпорация.

3. Ниша не перегрета

Несмотря на обилие магазинов в телеграм, многие ниши даже не ступали на порог телеграма. Тут есть простор для рекламы и можно осваивать крупные бюджеты, вплоть до 1.000.000$ и получать заявки дешевле, чем на других площадках.

Цена подписчика в телеграм до сих пор остается одной из самых дешевых. Для сравнения, в экономический канал в телеграм можно получать подписчика до 200р на обьемах, в Я.Директе эта цифра может равняться 500р и выше.

4. Телеграм это стабильный и надежный источник трафика.

Когда начались блокировки иностранных сервисов, телеграм становился лишь популярнее. Его не касаются блокировки, ведь эта площадка активно используется многими политиками, как раз по причине быстрой обратной связи и реакции. Когда случился сбой 14-го января и практически весь российский интернет не работал, телеграм остался в строю. Это сильный аргумент в выборе площадки, где вы собираетесь продавать свои товары и рекламироваться. Ведь кто хочет настроить рекламу и выделить бюджет, который улетит в трубу, потому что интернет перестал работать?

В заключении хочется сказать: "Не ждите пока все ваши конкуренты зайдут в телеграм и заберут ваших клиентов. Опередите их и заберите свой большой кусок рынка. Ведь так делают победители!"

А помочь с этим смогу я, Максим 🤝

2
Начать дискуссию