Как зарабатывать два раза больше каждый год, за счет маркетинга.

В этой идеи вся суть маркетинга, но чтоб ее реализовать нужно не боятся вкладывать в маркетинг. И следовать четкой схеме.

Как зарабатывать два раза больше каждый год, за счет маркетинга.

1 Этап: Подготовка к платным каналам.

Перед тем как вложить в маркетинг деньги, нужно подготовить:

1. Работающую воронку продаж в СРМ

2. Сильный конкурентный продукт

3. Работает сарафан, то есть вас советуют и вы на рынке имеете вес.

4. Запас производственной мощности в людях, деньгах, складе, оборудовании и тд

5. 9 из 10 ваших клиентов довольны

Это показатель того,что пора вкладываться в маркетинг, начать зарабатывать не 1 млн а 2, 3 и 10.

2 Этап: Тестирование маркетинговых каналов.

Как вы пройдете этап стартапа, вам нужно масштабироваться, без маркетинга сделать это практически не возможно. Желательно нанять опытного маркетолога,чтоб было с кого требовать и не заниматься внутрянкой. Первую очередь нужно взять те каналы которые используют ваши конкуренты. На каждый канал советую нанять отдельную команду, не специалиста а компанию, будет с кого спросить и риски минимальные, по цене не намного дороже. Перед тем как нанять советую досконально изучить их отзывы, взять номера предпринимателей которые уже им делали работу и спросить у них, опытный маркетолог на 95% определит воздуханов. И три месяца даем полную свободу и нужный бюджет ( без фанатизма) для реализации окупаемости канала. То есть через три месяца вложенные деньги должны окупиться.

3 Этап Масштабирование маркетингового продвижения.

При правильной работе маркетингового отдела, постоянно не хватает ресурсов: нужных людей, товара, оборудования и тд. Бывает, что нужно менять бизнес модель. В идеале нужно сделать так чтоб с маркетингом, масштабировалась сама бизнес модель.

Сейчас будет очень важная мысли, вся суть маркетинга в ней, но ее даже 1% не делает. Как маркетинговые каналы окупились нужно качественно поднимать бюджет, до тех пор пока прибыль от каналов не выйдет в ноль, это значит у вас максимальный охват. Далее нужно делать следующее:

1. Дорабатывать точки контакта (сайт, соц сети, физические точки карточки и тд)

2. Добавить еще одного аватара клиента, это новый сайт новые потребности новые боли по вашему продукту.

3. И конечно запускать новые продукты и около ниши если вы занимаетесь больше 30% рынка.

Мало кто дошел до такого, но кто дойдет тот миллиардер. Это очень тяжело потому, что только в Яндекс Директ есть сотни вариаций продвижения, которые нужно протестировать и понять выгодно это или нет. И так с каждым каналом.

Резюмируя скажу, чтоб ваша вся целевая аудитория должна видеть вас везде, чтоб даже шанса не было купить у другого.

Переходи в телеграм там много полезного.

Начать дискуссию