Феномен группы одной песни

https://t.me/rocknmarketing
https://t.me/rocknmarketing

Группы одной песни.Что это за феномен и почему он нам интересен?

Начну с последнего: интересен он нам тем, что, по сути, раскрывает методологию «а что нам делать, если у нас есть только один удачный продукт». Условный хит. То есть параллель практически один к одному.

Феномен же заключается в том, что несмотря на всего один хит в лайнапе, такие группы умудряются долго жить, и вполне себе не бедствуют. Естественно, когда они правильно подходят к вопросу маркетинга, имея в багаже, повторюсь, всего один, максимум два хита.

Кого мы имеем в виду, когда говорим «группа одной песни»?Пожалуйста.

Europe, Extreme, Mr. Big, R.E.M., Faith No More, 4 Non Blondes, The White Stripes, да хоть Юрий Лоза. Думаю, понятно.

Кстати, не стоит путать с другим феноменом – малоизвестной группы с очень известными песнями, как например, Lenny Cravitz или INXS. В одном из следующих выпусков разберем и его.

Но вернемся к нашим не баранам, а очень даже продуманным с точки зрения маркетинга группам, сумевшим выжать из своего единственного хита максимум и не ставшим группами-однодневками.

Если провести анализ историй успеха таких, продуманных, групп, то можно сказать, что они почти все:

- объединялись с такими же и давали совместные концерты и даже туры (например Extreme и Mr. Big);

- буквально пихали свою хитовую песню везде: как саундтрек к фильмам, диджеям для ремиксов и на сэмплы, начинающим перспективным группам для каверов – везде, где только можно;

- на пике популярности стригли купоны по максимуму за счет лицензионной продукции, мерча и интеграций;

- не брезговали играть на разогреве у более известных коллег (как, например, Faith No More у Guns N' Roses и Metallica);

- обязательно снимали крутой клип на свой хит;

- постоянно выдавали новый материал, грея публику старым;

- а некоторые просто чудили или хайповали по максимуму, например, называя Землю плоской и рассказывая об этом на телешоу

Что это значит для бизнеса?

Да все тоже самое.
Если у вас всего один два успешных продукта – хита – посмотрите, что делали рокеры. Наверняка два-три приема максимальной монетизации подходят и вам.

Больше материала эксклюзивно на телеграм канеле - подписывайся, пиши комментарии, обсуждай с друзьями, отмечай нас в своих соцсетях.

ROCK N’ MARKETING

Самый рокерский из маркетинговых и самый маркетинговый из рокерских канал в телеграм.

1