Зачем определять теплоту трафика для сайта и как это использовать?
Сначала определите источники трафика
Перед тем, как делать сайт лучше определиться с тем, откуда будут приходить клиенты на ваш сайт. От этого зависит структура сайта.
❓Структура — это порядок блоков сайта. Её цель — подать информацию, так, чтобы посетитель потратил меньше времени на понимание смыслов.
Ведь если посетитель уже знаком с продуктом или услугой, то подробно объяснять что это и зачем ему уже не нужно.
Какие бывают виды теплоты трафика:
❓Теплота трафика — это готовность посетителя совершить целевое действие. Чем теплее, тем выше готовность.
Рассмотрим на примере человека, который хочет в отпуск.
🧊Ледяной трафик — не догадывается о существовании проблемы.
Человек даже не думает о путешествии, погружен в работу и другие заботы.
Источники ледяного трафика:
- социальные сети,
- статьи в интернете по общим запросам.
------
🥶Холодный трафик — знает о проблеме и пытается найти решение.
Начинает ощущать усталость и понимает, что пора отдохнуть. Он ищет идеи для отпуска, спрашивает знакомых, смотрит видео и т.д.
Источники холодного трафика:
- контекстная реклама по широким запросам,
- социальные сети,
- статьи на вашем сайте,
------
🕯Тёплый трафик — знает, что существует конкретный продукт, который решит их проблему.
Уже выбрал направление, изучает отели, сравнивает туроператоров или ищет билеты.
Источники теплого трафика:
- поисковая реклама,
- лендинг,
- ретаргетинг, ремаркетинг.
------
🔥Горячий трафик — готов купить уже сейчас.
Готов забронировать отпуск и выбирает из нескольких вариантов с подходящей ценой и условиями.
Источники горячего трафика:
- поисковый запрос конкретно вашего товара или услуги,
- интернет-магазин, маркетплейс.
------
Примеры источников подобраны для общего понимания.
Если вы не можете точно определить теплоту будущего трафика сайта или будете использовать несколько каналов для привлечения посетителей, то для начала подойдёт сайт под холодную аудиторию, можно сказать, что он универсальный.