Сайт для модного клубного напитка ANTIBRANDY
Если в конце ХХ века все хотели походить на «Охотников за привидениями», то сейчас мы превратились в настоящих охотников за впечатлениями.
Это я видел. Это знаю. Это пробовал. Что бы такого испытать, что со мной ещё не приключалось? Чтобы ответить на этот пятничный вопрос, мы и сделали сайт ANTIBRANDY, напитка, пока неизвестного широкому рынку.
Тот случай, когда в продукте главное — сам продукт: в ANTIBRANDY главное… ANTIBRANDY. Поскольку напиток так крут, что способен перевернуть рынок, то какая должна быть бутылка?
Правильно, перевёрнутая. Бутылка вращается, превращаясь в новый вкус. Спускаясь по сайту, вы попадаете в новые измерения. Но бутылка остаётся в центре внимания.
На втором экране ANTIBRANDY раскрывается веером вкусов и переворачивается. Такой переворот стал настоящим вызовом для программистов.
Трёхмерные модели уступали по уровню реалистичности, поэтому мы пошли в гору сложным маршрутом — анимировали реальные фотографии. Каждую бутылку мы сняли в шести ракурсах и точно спозиционировали, мимикрировав под анимацию.
Далее бутылка продолжает взаимодействие с элементами сайта. По мере прокрутки из неё вырастают различные образы. Пользователь может управлять ими при помощи колеса скролла. Это настоящая игра, мантра, дзен. Нет ничего интереснее, чем управлять реальностью. Совсем как тогда, когда пьёшь классный коктейль.
Нам было важно, чтобы гость ознакомился с ключевой информацией на сайте. Для этого мы заложили психографические паузы, а бутылка немного меняла расположение в экране так, чтобы между экраном и гостем было взаимодействие, похожее на диалог.
Интересные дизайнерские и программные решения — это прекрасно. Но в любой выборке есть целевые посетители. Для тех, кому нужен быстрый доступ к информации мы, оставили элемент традиционной навигации через всплывающее меню. Здесь бутылки предстают в привычном ассортиментном виде.
Как наглядно показать, что с ANTIBRANDY каждый может сделать бар у себя дома и стать настоящим бартендером?Мы разработали конструктор коктейлей, где пользователь может смешать несколько вкусов ANTIBRANDY, добавить яркие ингредиенты и создать свой коктейль.
В сайт вмонтированы и pr-задачи. В этом смысле авторы ANTIBRANDY мощно работают по всем фронтам. Своему коктейлю можно дать название и поделиться им в ВК. Вот она, минута коктейльной славы!
Сайт сгенерирует красивую иллюстрацию для обложки вашего коктейля. Это уже не просто коктейль, а авторский, с бренд-айдентикой.
Поскольку ANTIBRANDY позиционируется как модный клубный напиток, в нём и в атмосфере вокруг него всё должно быть безупречно. Коктейльные рецепты на сайте специально создали профессиональные бартендеры.
Сайт ANTIBRANDY продвигает идею о том, что это универсальная коктейльная база из шести вкусов, которые можно соединять друг с другом и получать собственные коктейли. Это ультрамодное открытое пространство для креатива.
Вечеринка без ANTIBRANDY — ничто, вечеринка с ANTIBRANDY — всё!
Напитки ANTIBRANDY созданы так, что смешивая любые из них, вы всегда получите интересный коктейль. В этом маркетинговая фишка напитка. Можно и болтать, и перемешивать, потому что пришло время новых Бондов.
Каждая страница — это отдельное арт-пространство, которое можно рассматривать, всё глубже погружаясь в мир грёз и иллюзий, находя с каждым кликом больше инсайтов для вдохновения.
Вы уже готовы попробовать ANTIBRANDY? Зайдите на сайт за порцией антуража. И настройтесь на особенную атмосферу — сегодня всё будет не так, как всегда, вот увидите.
И не забудьте создать свой коктейль!