Разбор главной ошибки в продажах
Недавно мне в личку прилетел вот такой вот спамец.
Давай разберем.
Но мы не будем хейтить чисто за то, что это спам. Мы разберемся объективно, как если бы это был обычный продажник.
Для начала прочитай, плез. А потом возвращайся.
1. В чем тут главная ошибка?
Начнем с того, что в маркетинге буква я — цепочка от буя.
Мне насрать, кто ты.
Мне насрать, чем ты занимаешься.
Мне насрать, как ты работаешь.
Мне в целом насрать (за мат извени).
Скажи, как ты можешь мне помочь (если можешь), либо иди нахер (а учитывая, что это спам — второе).
Ошибку Никиты совершают очень многие. Заходишь на сайт, а там ± то же самое. Я, я, я, я, я.
А как насчет... подумать о клиенте?
Занимаюсь клиентскими базами — что мне это даст?
Запускаю любые виды рассылок — зачем мне это?
Делаю АПИ — что это мне дает?
Работаю с разными странами — вау. А зачем мне это?
В продажах нельзя ориентироваться на себя. Ты должен ориентироваться на нужды и запросы клиентов.
2. Весь текст, что тут написан — кусок говна. Соре. Белый шум.
Увидев его на сайте — человек заскучает и уйдет. Увидев его в спаме — человек просто блокнет.
3. Если уж ты пользуешься спамом, то ты должен выдавать нечто нереальное. Нечто разрывное.
Что-то, что выдернет человека из его текущих дел и полностью переключит внимание на тебя.
Извини, но клиентские базы компаний — не тянут на роль «взрывного заголовка».
4. Ошибка позиционирования.
Когда ты пишешь такой текст — ты самостоятельно (по доброте душевной) обрекаешь себя на вечные муки «сравнения фрилансеров».
Ты не берешь ответственности. Ты не даешь результата. Ты просто обычный кнопочник, замену которому я найду через 10 минут на бирже фрилансеров.
Надо ли тебе такое?
Ну, решай сам.
5. Самое смешное.
Что-то похожее на «боль клиента» находится в самом низу экрана (то, что обрезано). Настолько низко, что у меня не влезло в экран.
А ведь если начать со фразы «помогу разогреть аудиторию перед запуском» — это же вообще другое.
Уже есть боль. Уже есть ответственность. Уже есть результат. И ты уже не обычный кнопочник.
Перефразирую одного известного дизайнера: