Магия онлайн-коммерции: битва дропшиппинга и телеграм-каналов за ваш кошелек

Сегодня я сравню заработок на дропшиппинге с заработком на telegarm каналах

Магия онлайн-коммерции: битва дропшиппинга и телеграм-каналов за ваш кошелек

Еще год-два назад нишу дропшиппинга считали настоящей золотой жилой. Да что уж там говорить, даже я хотел начать этим заниматься. Однако уже тогда становился популярным новый способ заработка - заработок в TG. Сегодня мы их и сравним

Общее

  1. Гибкость местоположения, можно работать откуда угодно, лишь бы интернет был
  2. Высокая конкуренция
  3. Реклама - главное в этих нишах

Вложения

В дропшиппинге, затраты - это в основном реклама + создание сайта(если нужно) В то время как на телеграм каналах нужно тратиться не только на рекламу, например:

  1. Контентщик - человек, который пишет контент в ваш канал
  2. Менеджер - тот кто продает рекламу в ваш канал другим людям, а взамен получает 20% от суммы рекламы
  3. Закупщик - человек, который закупает рекламу в ваш проект и взамен берет процент от бюджета, обычно это 15-20%

Риски

Риски есть в обоих случаях

В дропшиппинге - шанс что товар окажется некачественным и это убьет вашу репутацию. И за логистику тоже отвечаете не вы. Также вы можете не правильно продвинуть ваш товар, потеряв весь бюджет. Однако за неликвидный товар вы денег не потеряете, так как он находится у поставщика

В телеграме - риск слить бюджет из-за неправильного закупа и ведения канала, не стоит недооценивать этот риск

А если хотите узнать как правильно закупить и заработать на TG канале
То напишите мне в личные со словом "консультация" и я проведу вам ее

На консультации вы можете задать свои вопросы и узнать все что вам нужно, мой тег в telegram - @AddWise_TG. Также можете написать мне в личные сообщения на vc.ru

А мы продолжим

Трудность в ведении

Если мы говорим про дропшиппинг, то вам нужно будет как минимум: создать дизайн сайта, постоянно обновлять цены, если что то идет не так (поставщик поднял цены или затраты на рекламу повысились), придумать и реализовать маркетинговую стратегию, возможно даже вести соц сети, отслеживать наличие товара у поставщика, вести учет доходов и расходов, анализировать ROMI и конечно же тестирование различных видов рекламы.

Возможно вы знаете что то еще, напишите в комментариях если знаете другие заморочки в дропшиппинге

В телеграме все проще, нужно лишь правильно закупить рекламу, поставить хорошего контентщика и менеджера и все, но и тут есть нюансы и свои трудности

Окупаемость

В дропшиппинге, обычно, не считая некоторые товары - очень низкая маржа. Несмотря на это, также как и в телеграме можно все окупить за несколько месяцев.

!НО. Риск не окупиться в дропшиппинге выше, нежели чем в телеграме, так как там больше задач и значит больше риск облажаться на каком то этапе

Масштабируемость

Оба бизнеса масштабируются при помощи увеличения рекламного бюджета (Либо через ведение соц.сетей, но это мы разбирать не будем).

Но все таки каждый раз масштабируясь в дропшиппинге продвижение товара дает лишь временный эффект и по окончанию рекламной компании продукт не будет активно покупаться, в то время как в тг канал, можно вкладывать 50-90% от бюджета и у вас все равно будут покупать рекламу. Хотя в начале я советую реинвестировать 100% от полученной рекламы в канале.

Итог

Оба вида заработка имеют общие сходства. Однако, бизнес в телеграм имеет гораздо меньше рисков при той же окупаемости и размере изначального бюджета, что и дропшиппинг. Проект в телеграм гораздо легче вести, т.к. требует меньше задач, а значит и рисков совершить ошибку меньше.

Масштабируемость у проектов одинаковая - закупка рекламы, однако тг канал будет приносить прибыль даже если не все время закупать рекламу(однако надо знать меру)

Вот такая получилась статья. Лично я ориентируюсь в закупке рекламы в TG каналах, поэтому не многое знаю о дропшиппинге. Так что если есть какие то возражения - добро пожаловать в комментарии под этим постом

2
Начать дискуссию