Потратили на рекламу в Телеграм 1 млн. Получили 11 тыс. подписчиков и 3,5 млн.₽
Причем стали первыми по объёму рекламы в ТГ среди конкурентов (по моим наблюдениям)
Привет, это Илья, специалист по рекламе в Телеграм
Рассказываю, как я запустил рекламную кампанию для онлайн-академии пошива и конструирования одежды с окупаемостью 350+%
По цифрам
- Рекламный бюджет: 1 млн. рублей
- Получили лидов и подписчиков: 10.874
- Средняя стоимость: 110,6₽
- Выручка: ~3,5 млн.
- Окупаемость рекламы: 350+%
Интро
В феврале 2024 ко мне обратилась онлайн-школа Aron Factory School, которая помогает действующим и начинающим специалистам по пошиву одежды создавать премиум изделия и зарабатывать на них
Продуктов много, продают через Телеграм и запрещенную сеть
Задача
Нужно было понять, насколько ТГ эффективен как источник потенциальных клиентов. До этого рекламу активно не закупали
Решили вести на бесплатный вебинар и закупить всю рекламу за 5 дней. Вызов принят 😄
Важный момент: на этапе теста интересны именно продажи, поэтому лиды могли стоить дорого (в адекватных пределах)
Что сделали
Здесь будет небольшое лирическое отступление...
Я надеялся, что стоимость регистрации не улетит в космос вместе с SpaceX. Хоть стоимость и не так важна, но если получится сделать до 300 рублей – я буду счастлив. Времени на адекватный поиск связок практически нет
К сути 👇
Подобрали каналы для рекламы
Опыта в нише у меня не было, поэтому начинаем с классического сценария: анализируем закупы конкурентов. Ищем качественные каналы и форматы офферов. Это супер-крутой инструмент, который я постоянно использую в проектах
Здесь ждал подвох: практически никто не закупался постоянно. Сплошные переливы аудитории из других соцсетей. Разовые посевы, не больше. Смекаете, да? 😏 Ниша практически пустая
Начинаю штудировать тематики. Сразу отметаю рукоделие и вязание, потому что ЦА не совсем подходит. Перелопатил почти всё, что было. Даже успел отчаяться
Сработала последняя гипотеза. Что нужно людям, которые самостоятельно шьют одежду? Ответ не даю, но вы можете догадаться
Написали рекламные офферы
Решили не надеяться на один текст, поэтому для теста придумали 3 разных захода. Ориентировались на шьющую ЦА, у которой есть проблемы:
- долго конструируют и шьют
- не могут добиться идеальной посадки
- не знают, как прийти к премиальному качеству изделий
Делали простые офферы и в качестве креативы показывали процесс пошива любого изделия
Провели тест
Первые 2 размещения взял в самых релевантных каналах. Рискованно, но в офферах и попадании в аудиторию я был уверен
Через сутки получаю статистику и вижу 👇
140 регистраций по 38₽. В первый день. С двух публикаций. Не подписчиков, а людей, которые перешли на сайт и оставили свои данные
Радуюсь, закупаю рекламу на оставшийся бюджет и за 5 дней получаю 410 регистраций по 121₽. Вдвое дешевле моего желаемого результата
После вебинара получаем заявки и оплаты от новой аудитории 🤪
На этом этапе понимаем, что рекламную кампанию можно масштабировать в несколько раз. Объём каналов позволяет
В марте привлекаем 1290 подписок и лидов по 76 рублей. И так далее. Детальные результаты за 11 месяцев работы приведу ниже
Киллер фича (крышесносная фишка)
Думаю, многие специалисты по рекламе с ней знакомы, но объясню для тех, кто не совсем рекламщик
Количество каналов, в которых можно купить вашу аудиторию, не бесконечно. По этой причине я часто прибегаю к ретаргету по эффективным каналам
Поясню. Ретаргет – повторный показ рекламы тем, кто её уже видел. Таким образом мы напоминаю о себе (продукте, канале, вебинаре) и получаем дополнительные заявки
Оптимально выждать 1-3 недели после первого размещения рекламы, чтобы сделать повторный закуп. Можно и раньше. В 90% случаев эффективность не падает, если менять рекламные подачи
В этом проекте такой способ даёт приличный буст объёму нового трафика
Результат
За 11 месяцев привели школе 10.874 подписчика и лида по средней стоимости 111₽. Потратили 1.125.000 рублей, выручка больше 3,5 млн. ROMI – 350+%
График стоимостей подписок и регистраций по месяцам. Стоимость зависит от продукта и посадочной, отсюда такие скачки
Сейчас, за половину января 2025, уже привлекли 1290 регистраций по 76₽. Один из самых эффективных месяцев, чтобы закупать рекламу и делать запуски
Работу продолжаем, уже зашли в TG Ads, масштабируем ВК и Запретограм
Если вы планируете привлекать трафик из Телеграм, пишите мне в личные сообщения – написать 🤝