Классная статья! Прямо открывает глаза на то, как важно правильно отвечать на отзывы клиентов. Очень понравились советы про личное общение — сразу видно, как это может расположить к себе человека. А рекомендации, как реагировать на критику, вообще топ, потому что часто теряешься, что сказать. Всё понятно, по делу и с примерами, которые хочется сразу попробовать в работе. Спасибо за такую полезную информацию!
Классная статья! Прямо открывает глаза на то, как важно правильно отвечать на отзывы клиентов. Очень понравились советы про личное общение — сразу видно, как это может расположить к себе человека. А рекомендации, как реагировать на критику, вообще топ, потому что часто теряешься, что сказать. Всё понятно, по делу и с примерами, которые хочется сразу попробовать в работе. Спасибо за такую полезную информацию!