История успеха Playboy
Для душнил: ЯСЕН ПЕНЬ, что там множество факторов, но сегодня возьмем один. Мне крайне понравилась конкретная часть этой истории. Она же показательная. И о ней же и поговорим. Прежде чем запускать журнал (а это чуть сложнее, чем канал в телеге), Хью (основатель) провел исследование: 1. Опросил владельцев киосков на тему того, о чем говорят люди, что любят читать, какие выпуски покупают, что говорят о них и т.д. Посмотри старые американские фильмы. Если там обычный Джон идет на работу, то он заходит в небольшой киоск и берет свежую газетку. Продавец — знает всех поименно, потому что из года в год одни лица. Соответственно, у них есть контакт. И парой фраз они обязательно перекинутся. Почему это гениально? 1. Ты не спрашиваешь напрямую незнакомых людей. 2. Ты спрашиваешь, что ПОКУПАЮТ, а не ГОВОРЯТ, что покупают. 3. Ты спрашиваешь, чем действительно интересуются люди. В итоге выяснилось, что людям интересно: — Комиксы — Джаз — Современная литература — Новости — Обнаженные девушки (ой-ой) Все это Хью решил запихнуть в журнал. Чтобы закрыть сразу несколько потребностей. Но особенно интересен последний пункт. Потому что тут Хью провел доп.исследование: Он прочел исследование американской сексуальной жизни. Где (вкратце) идет тейк о том, люди любят секс. Но их бесит табу на эту тему. В результате обложкой (читай — заголовок) была выбрана обнаженная Мэрилин Монро (она тогда была СУПЕР звезда. И до этого НИКТО (почти) не видел ее голой). Результат? 24к выпусков (все, что были) раскупили менее, чем за сутки. Пум-пум. Какие можно сделать выводы? Пихать голых девушек в картинки? Многие так все еще делают. Но это все ФИШКИ. Главное было внутри — исследование. Хью узнал, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят люди. И дал им это. Еще и с хайпом. Фишки меняются. Стратегии нет. Хочешь провести успешный запуск? И иксануть предыдущий результат? Приходи на консультацию. Пис ✌🏻