Как провести digital-ивент и не слить бюджет?
Кейс LBK Agency и бренда Lona Prist.
За последние время популярность диджитал ивентов невероятно выросла. Благодаря пандемии бренды осознали важность коммуникации в социальных сетях. Системный подход и четкое определение KPI-метрик позволяют делать такие мероприятия эффективными с точки зрения бизнеса.
Рассказываем как команде LBK Agency удалось повысить охваты в 52 раза без привлечения рекламы и успешно провести digital-презентацию для бренда аксессуаров Lona Prist.
Почему digital-ивенты?
Так как будущее оффлайн фешн календаря представляется туманным, бренды ищут новые способы поддерживать связь со своими клиентами. Сегодня вовлеченность, упоминания и «лайки» становятся новыми индикаторами успеха вашего мероприятия. Перед предложением клиенту определенного сценария, мы разрабатываем внутреннюю механику ивента и точно просчитываем эффективность будущего мероприятия.
В данном случае, перед нами стояла задача разработать концепцию презентации новой коллекции, целью которой будет презентовать новый продукт существующей аудитории и привлечь новую.
Как это было?
Lona Prist провели свой первый онлайн ивент в рамках которого была создана отдельная лендинг-страница, где бренд поделился со зрителями видео-презентацией новой коллекцией и историей ее создания. Также для участия в проекте было приглашено около двадцати лидеров мнений. В день презентации, все девушки получили приглашения с qr-кодом для перехода на онлайн мероприятие и миниатюру сумки из новой коллекции.
В день мероприятия в Instagram-аккаунтах Кати Сильченко, Полины Нени, Валерии Гуземы, Сабины Мусиной, Дианы Ставницер, Дарьи Квитковой и многих других появлялись фото и видео, где девушки получают приглашение на диджитал ивент. Сразу же инфлюенсеры делились ссылкой на презентацию со своими фолловерами.
Заключение
В современных условиях все ивенты, активности и инициативы быстро и уверенно переходят в диджитал формат. Однозначно в выигрыше останутся те кто смог быстро сориентироваться, сохранить и преумножить связь со своей аудиторией. Мы на своем примере убедились что при правильном использовании, такой метод продвижения может быстро и эффективно решать поставленные задачи.