Компания активно использует различные форматы контента для вовлечения клиентов. В Telegram-канале «МТС Офишиал» делятся разными подборками, от идей для путешествий и мест для отдыха до плейлистов с музыкой, подкастами на тему бизнеса, где рассказывают о том, как увеличить продажи, публикуются посты с полезными советами, новостями и развлекательными материалами, а также проводят огромное количество разных розыгрышей. Это помогает не только информировать аудиторию, но и создать дружелюбный имидж бренда
МТС оператор г**на, если честно
Вечные проблемы с сетью, дозвониться до оператора невозможно, через приложение решают целую вечность
Зато мультиприолжение, "ненавязчивый" сервис и реклама с Нагиевым
Хоть плату за входящие убрали, спасибо
Тут и не поспоришь 😁
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Нам важно, чтобы услуги работали стабильно, а клиенты получали качественную поддержку. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер, точный адрес, где наблюдаются трудности со связью, а также интересующие вас вопросы по услугам МТС. Будем рады помочь!
Да МТС дерьмище полнейшее, все терпел терпел, но после сегодняшнего сбоя принял окончательное решение сменить оператора
А вместо того, чтобы создавать новые сервисы, которые, на секунду, так же хуже остальных (конкретно я про музыку, кино и самокаты), занялись пересмотрением тарифов и качества услуг и связи
А как часто у них сбои?
Расстроены вашим решением сменить оператора. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО. Посмотрим, что можно сделать.
Странно. МТС же заявили или была какая-то инфа, что они кучу проектов сворачивают. Экосистема растет и приносит деньги, но почти все продукты - убыточные, насколько я понимаю. Рост экосистемы только за счёт подписки МТС премиум и его главного преимущества: +50 Гб к мобильному интернету.
Все, в остальном экосистема не работает, потому что продукты - хлам. МТС музыка - это Яндекс музыка. Кион - молодцы, реально круто. Строки - это литрес. Гольфстрим... Кто-то его помнит? Биг дата убытки только генерить на протяжении лет 7-8.
Мне кажется, едут исключительно на наследии и нащупанной единственной возможной выгоде - эти 50 Гб.
То ли дело - Яндекс с их экосистемой.
Экосистема Сбера - хз.
У ВТБ своя экосистема растет с подпиской ВТБ плюс - хз что там, но ничего не выйдет.
Так, к сути.. тинек - их экосистема тоже хороша. Цифр не знаю, но их сервисы упакованы круто: заправки, доставка вкусвил - этим можно пользоваться и это выгодно. А им выгодно, что я транзачу их картами.
У МТС все сервисы, помимо того, то дно, кроме киона - они плохо встроены в приложение. Точки входа во всех разных приложениях.
Николаев считает, то скпераппы не нужны.
Вот сейчас скажу надменную фигню, но приложение тинька прямо противоположный результат показывает. Если бы мой МТС содержал в себе банк, самокаты юрент, аренду белка кар - это было бы куда удобнее.
Да, вопрос спорный, но я радикально не понимаю ценности приложения мой МТС. Туда заходят либо за поддержкой либо чтоб баланс проверить.
Показатели никакущие. В общем, я хз почему вы утверждаете что МТС что-то там крутое делает... Скорее делают так же, как все.
Ну вот, даже тарифы. Зачем каждые пол года новые тарифы? Трата денег пустая. Новые модели машин выпускают потому что появляются новые технологии, новые материалы.
Яндекс плюс же новые тарифы каждый год не делает.
А операторы, как будто слепые что эти их тарифы ничем по сути не отличаются: Гб, минуты. Все.
Выговориться)