Яндекс и Гугл хотят (или по крайней мере говорят, что хотят), чтобы пользователь находил в топе выдачи только качественные, достоверные сайты, на которых безопасно и комфортно покупать товары и услуги. Поэтому оценивает коммерческие факторы, чтобы понять, насколько эффективно сайт решает задачи клиентов, удобно ли оформить заказ и найти нужную информацию о компании и товарах.
Чек-лист огонь! Спасибо! Буду показывать клиентам с четкой аргументацией, что нужно сделать и почему.
Спасибо за оценку! Пользуйтесь)
как маркетолог добавил бы лояльное руководство!
Одна из важных проблем, которая, к сожалению, встречается. Если клиенты не прислушиваются к советам специалиста, но хотят результатов, могут не рассчитывать на результаты.
Крутая статья, спасибо)
Спасибо!