Ладно, у тебя есть или появился бизнес, и ты хочешь привлекать клиентов из ВКонтакте.

Ладно, у тебя есть или появился бизнес, и ты хочешь привлекать клиентов из ВКонтакте.

Ты находишь таргетолога, который поёт про баснословные цифры и конверсии.

Создаёшь сообщество, делаешь базовые настройки, заливаешь пару фоток, делаешь пару постов и из-за своего невежества считаешь, что этого хватит...

Вливаешь бабки в кабинет, откручиваете крутую (по твоему мнению и мнению таргетолога) рекламу, а результата нет. Бабки слиты, и ты считаешь, что "Таргет не работает"

Проходит время, и ты возвращаешься с новыми идеями и большим бюджетом, ведь если больше денег, то и результат будет лучше.

Опять вливаешь бабки, делаешь пару постов, заливаешь пару фотографий. А результата нет...

Почему так?

Да потому что твоя посадочная страница не оформлена. Неужели ты сам доверишь свои деньги или купишь у бизнеса, который отторгает своей пустотой?)

Ни дизайна, ни навигации, ни оффера, ни контента и т.п.

Так куда ты полез? Лучше бы заплатил за грамотную упаковку и дизайн. Подошел к делу с умом.

Ведь оформление сообщества ВКонтакте важно по следующим причинам:

1. Оно привлекает больше подписчиков и потенциальных клиентов. Даже без ведения рекламных кампаний;

2. Помогает сообществу выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость бренда;

3. Отражает ценности и стиль компании, что помогает укрепить связь с подписчиками;

4. Облегчает работу с сообществом для администраторов и подписчиков;

5. SEO: Правильное использование ключевых слов в оформлении может помочь улучшить видимость сообщества в результатах поиска ВКонтакте;

6. Облегчает навигацию для подписчиков, что повышает удобство использования.

7. Повышает уровень доверия даже у пользователя, который пришёл в сообщество впервые

8. Накопительный эффект. Весь контент и кейсы в перспективе будут приводить больше новых клиентов, лояльных к вам.

И это лишь поверхностные преимущества, а нюансов и мелочей ещё очень много, и вы приятно удивитесь, наблюдая их.

А чтобы грамотно оформить своё сообщество, однозначно нужно обращаться к квалифицированным специалистам или агентствам.

Кстати, я помимо продвижения бизнеса занимается также дизайном, упаковкой и ведением сообществ ВКонтакте на разных нишах, со всем списком услуг вы можете познакомиться здесь

А также пишем о продвижении: гайды, лайфхаки, статистика, важные новости и многое другое, поэтому подписывайся, чтобы не упустить полезную для себя и своего бизнеса информацию! Подписывайтесь!

1
Начать дискуссию