РАЗБОР ПОЛЕТОВ: как продать детское мыло, когда рынок забит? 🧼

История из жизни: приходит ко мне девушка с мылом ручной работы. Глаза горят, продукт классный, НО... "У меня все супер, только почему-то не покупают!" 🤷‍♀ Начинаем копать: - Целевая аудитория? "Ну, все, кому нужно мыло..." - УТП? "Натуральное, ручной работы..." - Позиционирование? "Как у всех..." Ох, класика жанра! 🎭 Смотрите, что мы сделали: 1. Определили РЕАЛЬНУЮ ЦА: - Мамочки 18-35 лет - С детьми до 7 лет - Следят за составом косметики - Готовы платить за качество - Активны в инстаграм (Нет, не все подряд, кто моется! 😅) 2. Нашли фишку: - Не просто "натуральное мыло" - А "Первое мыло для малыша с защитой от слёз" - + Мини-игрушка внутри каждого кусочка (Теперь мамы сами бегут за нами! 🏃‍♀) 3. Упаковка: - Из унылой крафтовой бумаги - В яркую коробочку с окошком - Добавили историю бренда - Сделали милый детский дизайн (Потому что "как у всех" = никак 🎨) 4. Каналы продвижения: - Не везде подряд - А там, где наши мамочки: • Инстаграм • Родительские паблики • Детские магазины • Коллаборации с блогерами-мамами (Прощай, бесполезный спам! 👋) Результат? За 2 месяца: - Продажи выросли в 3 раза - Появились постоянные клиенты - Пошли рекомендации Мораль истории? Не пытайтесь быть всем для всех. Лучше станьте кем-то особенным для избранных! ⭐ 🔥 Узнай, как найти СВОЮ фишку и перестать сливать бюджет на бесполезную рекламу. Пиши в директ "Хочу фишку" - расскажу, как выделиться на своем рынке! #маркетингкейс #продвижение #бизнесидеи #историяуспеха

Начать дискуссию