Что ещё нового в регулировании рекламы в наступившем году?

1. Социальная реклама

  • Не менее 5% от общего объема рекламного контента в сети должно быть посвящено социальной рекламе.
  • Для её размещения необходимо заключение возмездных или безвозмездных договоров.

2. Предупреждения в рекламе банковских продуктов

  • Реклама должна содержать четкое предупреждение о рисках (например, «Изучите все условия кредита (займа)»).
  • На радио и ТВ текст с предупреждением должен звучать не менее 3 секунд.
  • В видеоформате предупреждение обязано занимать не менее 5% площади кадра.

Если ссылка на условия кредита невозможна, в рекламе должны быть указаны все ключевые условия, влияющие на его полную стоимость.

Что ещё нового в регулировании рекламы в наступившем году?
Начать дискуссию