Что ещё нового в регулировании рекламы в наступившем году?
1. Социальная реклама
- Не менее 5% от общего объема рекламного контента в сети должно быть посвящено социальной рекламе.
- Для её размещения необходимо заключение возмездных или безвозмездных договоров.
2. Предупреждения в рекламе банковских продуктов
- Реклама должна содержать четкое предупреждение о рисках (например, «Изучите все условия кредита (займа)»).
- На радио и ТВ текст с предупреждением должен звучать не менее 3 секунд.
- В видеоформате предупреждение обязано занимать не менее 5% площади кадра.
Если ссылка на условия кредита невозможна, в рекламе должны быть указаны все ключевые условия, влияющие на его полную стоимость.
🔗Ссылка для тех, кто любит читать на Дзене.
Начать дискуссию