Как МегаФон сделал маркетинговый проект с миллионным охватом в соцсетях

Как МегаФон сделал маркетинговый проект с миллионным охватом в соцсетях

Сегодня нет ни одного человека, который не знал бы о сотовых телефонах и мобильной связи.

За всё время на территории РФ появилось три лидера: МТС, МегаФон и Билайн. О втором из них мы сегодня и поговорим.

Добрый день, меня зовут Александр. Я занимаюсь продвижением проектов разного масштаба в телеграм.

О моих достижениях, жизни и полезных советах вы можете узнать в моём канале э

Как МегаФон сделал маркетинговый проект с миллионным охватом в соцсетях

Начало рекламной кампании

В июле 2022 года PR-команда МегаФона поставила перед собой задачу необычно и ярко показать, что у оператора самый быстрый интернет и лучшее покрытие сети.

Команда не стала использовать клишированные и агрессивные видео с логотипами компании и призывами выбирать МегаФон.

Вместо этого digital-агентство Hate Agency и PR-команда МегаФон запускают вирусный ролик с луной фиолетового цвета в авторском канале вымышленного блогера-путешественника.

После выпуска этого видео в течение 4 дней различные новостные и развлекательные телеграм-каналы начали репостить эту новость к себе. Каждый старался придумать оригинальную подпись.

Как МегаФон сделал маркетинговый проект с миллионным охватом в соцсетях

Далее пересылкой этих видео занялись обычные пользователи и небольшие паблики. За неделю видео набрало более 11 тысяч репостов.

Вторая часть кампании

Она началась через неделю после выпуска первого ролика.

В крупных телеграм каналах и пабликах ВК выпустили разгадку со ссылкой на исходный пост: фиолетовую Луну рассматривали через телескоп и на ней была чётко видна вышка связи МегаФона с новым слоганом компании.

Как МегаФон сделал маркетинговый проект с миллионным охватом в соцсетях

Итоги

Благодаря чёткому балансу между хайпом и реалистичностью, компания добилась 11 тысяч репостов и 1.3 млн охвата в различных сообществах Telegram и ВК

Кстати, существует информация, что канал вымышленного тревел-блогера стал настолько популярным, что один из сотрудников команды МегаФона решил взять его под своё крыло и развивать самостоятельно.

Бонус 🎉

Так как телеграм сейчас является прогрессирующей площадкой для развития заработка и медийности, в закрепе своего канала оставил гайд по продвижению вашего проекта в телеграм👇

Было интересно? Поделись своим мнением в комментариях

1
Начать дискуссию