Как со склада уйти в Телеграм. Потерять деньги, а после выйти в плюс на 200 тысяч… Звучит невозможно!
Небольшая история о Боре и его Телеграм канале. Как он чуть всё не потерял и вышел в плюс на 200 тысяч рублей.
Есть такой парень Борис. Отучился он на слесаря, но по профессии он не смог устроиться… Поэтому Боря решил уйти работать на склад, чтобы хоть как-то прожить.
Шли месяцы… И в какой-то из дней Боря решил, что ему надоело работать на складе. Он хочет как у всех: машины, квартиры и путешествия. Но с ЗП на складе он никуда не уедет.
Поэтому Боря начал искать для себя дополнительный доход. Но увольняться со склада он не стал, ведь бросать всё, когда нет ничего — идея так себе…
Полгода назад он наткнулся на статью про Телеграм. Да-да, все вы уже видели такие и часто пропускаете их. Но Борис прочитал одну, потом другую и загорелся идеей создать себе Телеграм канал, чтобы обеспечить себе пассивный доход.
Но вот как ему всё грамотно реализовать он не знал. Поэтому Боря решил действовать по «гайдам» и залить канал про новости.
- создал канал
- наполнил его контентом
- закупил рекламу на 30 тыс.
Но результата это не дало и он ушёл в минус на 30 тысяч рублей… А в чём же были его ошибки?
- Эта тематика требует бюджеты от 500 тысяч рублей.
- Закуп в «тухлых» или накрученных каналах.
Боря поспешил с реализацией своей идеи и не воспользовался услугами специалистов. Скупой платит дважды. Именно так можно сказать про него. И что же было дальше?
Пришло время представиться. Меня зовут Никита Баев и я занимаюсь продвижением проектов в Телеграм. А также веду блог об этом направлении, в котором уже выложил чек-лист с пошаговым планом создания канала.
А дальше Борис скопил чуть больше средств и обратился ко мне за помощью, ведь у него больше не было желания действовать наугад. Мы несколько раз созвонились. И за пару дней обговорили тематику канала — бьюти м-жца(молодая женская целевая аудитория).
Я получил предоплату и быстренько принялся за работу. Канал называется «aile de amour».
Простенький в оформлении канал с постами про различные бьюти советы. Посты там выглядели так:
На создание таких постов уйдёт от силы минут 20 в день. Нужно постов 4-5 в день. Всё зависит от количества рекламы (постов должно быть ≈ в два раза больше)
Первоначальный бюджет был 100 тысяч, но также мы реинвестировали с продаж рекламы обратно в канал. Цена за подписчика у нас был в районе 20 рублей. Можно и ниже заливать, но тогда мы потеряем в качестве аудитории.
За пару месяцев канал дорос до аудитории в 16.000 человек. И после Боря продал его за 350 тысяч.
Неплохой результат для человека, который чуть ли не жил на складе. Боря вышел в плюс на 200 тысяч и принялся за следующий проект. А об этом уже в другой статье…
🎁 Если вы напишите мне в личные сообщения слово «Канал», то получите бесплатную консультацию по каналам в подарок