Почему у вас не срабатывает классическая воронка продаж?
Воронка продаж – это, казалось бы, золотой стандарт. Приведи клиента за руку от осведомленности до покупки, и успех обеспечен. Однако в реальности все работает не так гладко. Вижу, что предприниматели и организации разочаровываются в классической воронке, видя, что она не приносит ожидаемых результатов. Почему? Давайте разберемся.
Конечно же, эта воронка не для всех. Если у вас уникальный продукт или услуга, то стандартная схема может не подойти. Нужно больше внимания уделять своим клиентам и предлагать им то, что им действительно нужно.
спасибо за ваш комментарий! :) согласна с вами. универсальная схема не может учитывать нюансы, которые делают продукт или услугу уникальными. поэтому стараюсь доносить до каждого клиента, что глубокая работа с потребностями клиентов – это ключ к успеху)