Как продвигаться на старте с помощью онлайн-рекламы с минимальным бюджетом?

Привет, я Ника и вместе с командой мы уже более 6 лет занимаемся комплексным привлечением лидов — от стратегии и упаковки до настройки рекламы.

На днях я выложила статью и мне задали очень интересный вопрос:

Как быть с бюджетом на продвижение? Какие инструменты реально эффективны на старте, чтобы не тратить впустую?

Перед началом рекламной кампании важно четко определить цели, которые вы хотите достичь. Это может быть:

  • Увеличение продаж
  • Привлечение новых клиентов
  • Повышение осведомленности о бренде

Разделение общей цели на конкретные задачи поможет вам лучше понять, какие действия необходимо предпринять для их достижения.

Существует множество платформ для онлайн-рекламы, каждая из которых имеет свои особенности:

  • Яндекс.Директ: отлично подходит для контекстной рекламы, позволяя привлекать клиентов с высоким намерением покупки.
  • VK: идеален для таргетированной рекламы, где можно тестировать различные аудитории на небольших бюджетах.
  • Авито: полезен для анализа спроса на товары или услуги перед запуском рекламы.

На начальном этапе запуска рекламной кампании важно проводить тестирование различных объявлений и целевых аудиторий. Это позволит вам определить наиболее эффективные подходы и оптимизировать бюджет:

  • Запускайте кампании с небольшими бюджетами, чтобы протестировать разные креативы и целевые группы
  • Анализируйте результаты и корректируйте стратегию на основе полученных данных

Тестирование в Яндекс.Директе

Если дело касается, например, Яндекс.Директа, то на этой площадке есть инструмент, который называется прогнозатор. С его помощью можно по определенным ключевым запросам и по географии рассчитать необходимый бюджет для получения конверсии (клиентов) по нужной нам стоимости. Ещё хороший способ — связываться с поддержкой, с персональными менеджерами не только в Яндекс.Директе, но и в VK, потому что каждая площадка заинтересована в том, чтобы пользователь продвигался именно на их площадке. В Директе, например, у менеджеров есть возможность проанализировать конкурентов. Они могут посчитать, какой бюджет тратят ваши конкуренты, могут увидеть по какой стоимости конверсия у них и так далее — сориентировать по бюджету на основе конкурентов.

Тестирование в VK

Что касается VK, там чаще всего мы тестируем на небольших бюджетах для того, чтобы найти оптимальное решение для нас. Опять же, мы не запускаемся сразу, мы всё равно делаем тщательную подготовку. Даже экстренный запуск происходит на второй, третий день.

Тестирование в AVITO

Авито: мы тоже прежде чем выйти на Авито всегда смотрим аналитику спроса и если спроса нет, то смысла выходить на эту площадку тоже нет. А если есть, и спрос большой, мы делаем анализ конкурентов — смотрим сколько у них объявлений, сколько аккаунтов, какое продвижение. И можно уже спрогнозировать бюджет. Но грамотный прогноз делается как правило со второго месяца на первоначальной статистике.

Я работала с немалым количеством сфер и по определенным нишам уже есть примерный бюджет, который закладывали мои клиенты в некоторых проектах. Какой-то бюджет был успешный, а какой-то был провальный.

Задавайте вопросы, всегда интересно помочь и порассуждать!

А я готова проконсультировать и помочь в решении сложных вопросов с настройкой онлайн-рекламы 💋

📳 +7 906 515 0995

✉ в тг @nikvtarget

Начать дискуссию