Кейс детский лагерь

Кейс детский лагерь

Заказчик пришёл по рекомендации. С заказчиком сотрудничаем давно, за несколько лет уже порядком накопились кейсы по ним. Сотрудничаем с 2022 года.

О проекте: военно-спортивный палаточный лагерь для мальчишек от 10 до 17 лет. Расположение лагеря - МО.

Начнём по порядку, так хорошо будет видна динамика (и будет понятно на что можно рассчитывать в работе со мной):

1

Было: самостоятельная настройка рекламы Вконтакте в прошлом сезоне – было хорошее количество переходов, но мало заявок и подписок.

Задача: привести новые заявки, цена не была обозначена. В Яндекс Директе цена выходит около 1500 . Хотелось бы уменьшить показатель.

Что было сделано:

  • Подготовлено сообщество к приём трафика:

а) добавлена доп информация в описание

б) добавлено меню и обложки к ним

в) добавлен виджет персонализации

г) созданы статьи и добавлены ссылки

  • Запущено 7 рекламных кампаний.

Пробовали запустить на группу рекламу, шла хорошо. Но были только переходы и вступления, запросов не поступало. Прогревать получается долго, поэтому решила сразу вести на сбор заявок – сайт и форма Вк

Аудитория Вконтакте не очень любит сторонние сайты, поэтому остановилась на форме Вк

  • Были протестированы посадочные:

а) на группу - подписка

б) форма Вк

в) сайт

Лучше всего себя показала форма Вк

  • Протестированы аудитории:
  • лук-а-лайк на подписчиков группы
  • подписчики конкурентов
  • парсинг аудиторий
  • интересы
  • военно-патриотич. группы
  • ключевые запросы

Не очень отработали аудитории парсинга и ключи, с остальными я работаю – они дают результат.

  • Подготовлены 10 текстов для разных ЦА и 15 креативов.

Результаты :

  • заявок на форму было 32
  • сообщений 6
  • вступлений 47

Стоимость лида в среднем выходит 214 р.

Контентом теперь прогревать кто вступил, они так же могут записаться в лагерь. Работа продолжается, скоро дополним кейс)

2

127 заявок по 200 руб.ЗАКАЗЧИК СЭКОНОМИЛ 165 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!

Результаты за 1 месяц работы :

  • 104 заявок на форму Вк
  • 23 сообщения
  • 217 вступлений в сообщество
  • стоимость лида 200 р.

В контекстной рекламе заявки выходят около 1500 рублей и заказчик решил попробовать протестировать Вконтакте. И если бы не протестировал Вконтакте такое количество заявок стоило бы 190 тысяч! У нас вышло 25 тысяч!

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОН СЭКОНОМИЛ, 165 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!

В конце сезона заказчик обещает поделиться какая была окупаемость у рекламы Вконтакте. Иногда бывает, что с одной заявки сразу 3 ребёнка хотят в лагерь, а стоимость путёвки около 40 тыс.

Очень интересно услышать окончательную сумму, а пока уже сейчас с сообщений Вк приходят оплаты

Кейс детский лагерь
Кейс детский лагерь

3

Если работать на максимум, с полной отдачей, с хорошими знаниями и опытом - к тебе вернуться ПОВТОРИТЬ РЕЗУЛЬТАТ.

Будем снова запускать лагеря и в этот раз хотим сделать ещё лучше!

69 заявок за 217р для детского лагеря за месяц.

Кейс детский лагерь

Ключевые показатели по рекламным кампаниям:

Всего было потрачено 15016 р

· Показов 87 905

· Переходов 535

· СРМ ( цена за 1000 показов) – 170 р

· Отношение кликов к показам – 0,609 %

· Цена за клик 28.07 р.

Кейс детский лагерь

Из них 3 были тестовые. Получается 61 заявка и + 1 заявка капнула на старую лид-форму.

В начале запустили ретарегет на тех, кто в том году оставляли заявки и переходили по реклама, плюс на подписчиков сообщества. Далее адаптировали рекламу 2022 года и запустили рабочие связки, которые отлично показали себя в том году.

ИТОГО заявок в лид-форме 62.

Кейс детский лагерь

Новых подписчиков 71.

14 новых сообщений. Из них 7 можно считать заявкой (интересовались лагерем).

Кейс детский лагерь

36 человек перешли на сайт.

Итого:

Бюджет – 15016 руб

Лиды – 69

Цена за лид – 217 руб.

71 человек вступил – далее их нужно будет прогревать контентом. Дали рекомендации заказчику делиться отзывами, так как на данном этапе отзывы отлично отрабатывают возражения, повышают лояльность, побуждают к диалогу, и в дальнейшем аудитория оставляет заявки.

Продолжаем работу, в этом месяце тестируем новые связки и скоро снова поделимся результатом.

4

117 заявок за 181 р для детского лагеря за месяц

Кейс детский лагерь

Ключевые показатели по рекламным кампаниям:

Всего было потрачено 21268 р

· Показов 154 553

· Переходов 495

· СРМ ( цена за 1000 показов) – 137 р

· Отношение кликов к показам – 0,320 %

· Цена за клик 42 р.

Заявок в лид-форме 12.

В том месяце было 64 заявки, скрин в предыдущем кейсе.
В том месяце было 64 заявки, скрин в предыдущем кейсе.

В конце марта отменили лид-формы и перенесли в VK рекламу. Поэтому была продумана воронка с призывом к действию написать сообщение. Рекомендации по внедрению и обработке сообщений были предоставлены заказчику.И вот что мы получили:

Диалоги с «воронкой презентации» – 105 сообщений.

Кейс детский лагерь

ИТОГО заявок 117.

Статистика Вконтакте за месяц

Кейс детский лагерь

Новых подписчиков 111.

Итого:

Бюджет – 21268 руб

Лиды – 117

Цена за лид – 181 руб.

111 человек вступили – далее их будут прогревать контентом, работать с этой аудиторией. Продолжаем работу, в этом месяце будем масштабироваться. Увеличиваем бюджеты.

5

В этом году желающих детей было больше, чем ожидали. Не хватило вожатых и инструкторов, даже запускали рекламу на вакансии. Я привела с ВК 387 заявок в Вк.

Потрачено на рекламу Вконтакте - 59 931 р

Кейс детский лагерь
Кейс детский лагерь

Вот такие у нас результаты)Динамика понятна - мы растём! Растёт проект, расту я и бюджеты в Вк

Ну а за качественной рекламой обращайтесь ко мне , пишите - https://vk.me/login_marketingslyubovyu , работаю на совесть и результат!Это не просто слова, доказала делом. Всю работу видно как на ладони.

1
Начать дискуссию