Кейс детский лагерь
Заказчик пришёл по рекомендации. С заказчиком сотрудничаем давно, за несколько лет уже порядком накопились кейсы по ним. Сотрудничаем с 2022 года.
О проекте: военно-спортивный палаточный лагерь для мальчишек от 10 до 17 лет. Расположение лагеря - МО.
Начнём по порядку, так хорошо будет видна динамика (и будет понятно на что можно рассчитывать в работе со мной):
1
Было: самостоятельная настройка рекламы Вконтакте в прошлом сезоне – было хорошее количество переходов, но мало заявок и подписок.
Задача: привести новые заявки, цена не была обозначена. В Яндекс Директе цена выходит около 1500 . Хотелось бы уменьшить показатель.
Что было сделано:
- Подготовлено сообщество к приём трафика:
а) добавлена доп информация в описание
б) добавлено меню и обложки к ним
в) добавлен виджет персонализации
г) созданы статьи и добавлены ссылки
- Запущено 7 рекламных кампаний.
Пробовали запустить на группу рекламу, шла хорошо. Но были только переходы и вступления, запросов не поступало. Прогревать получается долго, поэтому решила сразу вести на сбор заявок – сайт и форма Вк
Аудитория Вконтакте не очень любит сторонние сайты, поэтому остановилась на форме Вк
- Были протестированы посадочные:
а) на группу - подписка
б) форма Вк
в) сайт
Лучше всего себя показала форма Вк
- Протестированы аудитории:
- лук-а-лайк на подписчиков группы
- подписчики конкурентов
- парсинг аудиторий
- интересы
- военно-патриотич. группы
- ключевые запросы
Не очень отработали аудитории парсинга и ключи, с остальными я работаю – они дают результат.
- Подготовлены 10 текстов для разных ЦА и 15 креативов.
Результаты :
- заявок на форму было 32
- сообщений 6
- вступлений 47
Стоимость лида в среднем выходит 214 р.
Контентом теперь прогревать кто вступил, они так же могут записаться в лагерь. Работа продолжается, скоро дополним кейс)
2
127 заявок по 200 руб.ЗАКАЗЧИК СЭКОНОМИЛ 165 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!
Результаты за 1 месяц работы :
- 104 заявок на форму Вк
- 23 сообщения
- 217 вступлений в сообщество
- стоимость лида 200 р.
В контекстной рекламе заявки выходят около 1500 рублей и заказчик решил попробовать протестировать Вконтакте. И если бы не протестировал Вконтакте такое количество заявок стоило бы 190 тысяч! У нас вышло 25 тысяч!
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОН СЭКОНОМИЛ, 165 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!
В конце сезона заказчик обещает поделиться какая была окупаемость у рекламы Вконтакте. Иногда бывает, что с одной заявки сразу 3 ребёнка хотят в лагерь, а стоимость путёвки около 40 тыс.
Очень интересно услышать окончательную сумму, а пока уже сейчас с сообщений Вк приходят оплаты
3
Если работать на максимум, с полной отдачей, с хорошими знаниями и опытом - к тебе вернуться ПОВТОРИТЬ РЕЗУЛЬТАТ.
Будем снова запускать лагеря и в этот раз хотим сделать ещё лучше!
69 заявок за 217р для детского лагеря за месяц.
Ключевые показатели по рекламным кампаниям:
Всего было потрачено 15016 р
· Показов 87 905
· Переходов 535
· СРМ ( цена за 1000 показов) – 170 р
· Отношение кликов к показам – 0,609 %
· Цена за клик 28.07 р.
Из них 3 были тестовые. Получается 61 заявка и + 1 заявка капнула на старую лид-форму.
В начале запустили ретарегет на тех, кто в том году оставляли заявки и переходили по реклама, плюс на подписчиков сообщества. Далее адаптировали рекламу 2022 года и запустили рабочие связки, которые отлично показали себя в том году.
ИТОГО заявок в лид-форме 62.
Новых подписчиков 71.
14 новых сообщений. Из них 7 можно считать заявкой (интересовались лагерем).
36 человек перешли на сайт.
Итого:
Бюджет – 15016 руб
Лиды – 69
Цена за лид – 217 руб.
71 человек вступил – далее их нужно будет прогревать контентом. Дали рекомендации заказчику делиться отзывами, так как на данном этапе отзывы отлично отрабатывают возражения, повышают лояльность, побуждают к диалогу, и в дальнейшем аудитория оставляет заявки.
Продолжаем работу, в этом месяце тестируем новые связки и скоро снова поделимся результатом.
4
117 заявок за 181 р для детского лагеря за месяц
Ключевые показатели по рекламным кампаниям:
Всего было потрачено 21268 р
· Показов 154 553
· Переходов 495
· СРМ ( цена за 1000 показов) – 137 р
· Отношение кликов к показам – 0,320 %
· Цена за клик 42 р.
Заявок в лид-форме 12.
В конце марта отменили лид-формы и перенесли в VK рекламу. Поэтому была продумана воронка с призывом к действию написать сообщение. Рекомендации по внедрению и обработке сообщений были предоставлены заказчику.И вот что мы получили:
Диалоги с «воронкой презентации» – 105 сообщений.
ИТОГО заявок 117.
Статистика Вконтакте за месяц
Новых подписчиков 111.
Итого:
Бюджет – 21268 руб
Лиды – 117
Цена за лид – 181 руб.
111 человек вступили – далее их будут прогревать контентом, работать с этой аудиторией. Продолжаем работу, в этом месяце будем масштабироваться. Увеличиваем бюджеты.
5
В этом году желающих детей было больше, чем ожидали. Не хватило вожатых и инструкторов, даже запускали рекламу на вакансии. Я привела с ВК 387 заявок в Вк.
Потрачено на рекламу Вконтакте - 59 931 р
Вот такие у нас результаты)Динамика понятна - мы растём! Растёт проект, расту я и бюджеты в Вк
Ну а за качественной рекламой обращайтесь ко мне , пишите - https://vk.me/login_marketingslyubovyu , работаю на совесть и результат!Это не просто слова, доказала делом. Всю работу видно как на ладони.