Рекламный креатив: что это и с чем подавать?

Рекламный креатив: что это и с чем подавать?

— В наше время, реклама есть везде: на телевидение, в соц. сетях, городских плакатах, в шаурмечной "У Армена", фонарных столбах возле дома, даже на футболке, которую вы кличите "домашняя".

Приветствую! Меня зовут Илья, и я занимаюсь копирайтингом.

В этой статье познакомлю вас понятием "рекламный креатив"

Рекламный креатив — это форма маркетинга, которая использует оригинальные концепции, дизайн и повествование для продвижения услуги или продукта.

Цена за привлечённого человека в разных нишах варьируется. Возьмём в пример рынок Телеграма.

Тематики с самой низкой ценой за подписчика (до 20₽ за пдп): музыка, кино, юмор, треш, маркетплейсы

Тематики с средней ценой за подписчика (30-70₽ за пдп): саморазвитие, психология, рукоделие, халява

Тематики с высокой ценой за подписчика (от 100₽): авторские блоги, инвестиции, криптовалюта, финансы

Стоимость подписчика по тематикам (спасибо Никите Помогатору)
Стоимость подписчика по тематикам (спасибо Никите Помогатору)

Аудитория разделяется на группы:

СЦА — Смешанная Целевая Аудитория

МЦА — Мужская Целевая Аудитория

ЖЦА — Женская Целевая Аудитория

Каждая из групп имеет определённые возрастные категории, такие как:

  • Детская ЦА (тематики)
  • Подростковая ЦА (тематики)
  • Молодая ЦА (тематики)
  • Взрослая ЦА (тематики)

Как инвестору выбрать подходящую тематику?

Здесь стоит основываться на свои интересы и цели, которые привлекли в вас в этот замечательный рынок.

Если телеграм для вас — это источник дополнительного пассивного дохода, процесс продвижения которого вы бы хотели полностью автоматизировать, рекомендую выбирать молодую/взрослую ЖЦА, потому что:

  • Здесь самая платёжеспособная аудитория (подойдёт для запуска собственного продукта)
  • Быстрая окупаемость (4-6 месяцев)
  • Простой контент, с которым может справиться обычный гпт (конечно, если канал не требует авторского и экспертного контента)

Рекомендуемая сумма на запуск канала — от 500.000₽

Пример рекламного креатива под ЖЦА психологию
Пример рекламного креатива под ЖЦА психологию

— А так, выбирайте тематику, которая будет вам по душе. С грамотной стратегией вы сможете заработать в любой тематике, будь то ЖЦА психология или МЦА рыбалка.

Если хотите более подробно узнать об этой теме, вот мой тг — @g4n1y

Для каждого проведу бесплатную консультацию и объясню что да как работает).

3
Начать дискуссию