Почему таргетологу важно работать связке с дизайнером
В этой статье вы узнаете о том почему один в таргете не воин. И как выстроить эффективную коммуникацию в связке таргетолог + дизайнер.
Привет! Возможно название этой статьи вызовет у вас в голове ряд вопросов, потому что в большинстве своем таргетологи сами создают креативы для таргета и все вродебы не плохо, НО и не всегда хорошо. Возможные последствия косяков с креативами я описала в предыдущей статье.
Итак, преимущества совместной работы:
Коллективный разум
Тандем из математического расчета таргетолога и творческой реализации от дизайнера будет всегда успешней чем, что то одно. Таргетолог создает путь, дает направление, формирует ключевое предложение, которое дизайнер бережно упаковывает и делает «вкусным» для зрителя, говоря с ним на одном языке.
Дизайнер - гарант профессионального исполнения
Далеко не каждый таргетолог способен владеть графическими редакторами на профессиональном уровне. Для этого нужны не только знания, но и реальный опыт.
Здесь важно все.
Размер, структура и цвета баннера должны быть продуманы таким образом, чтобы информация, заложенная в баннере, воспринималась моментально. Зрителю должно быть достаточно одного мимолетного взгляда, чтобы посылаемый «месседж» достиг его за долю секунды. В противном случае внимание потенциальных клиентов будет потеряно безвозвратно.
Умелое сочетание чисел, текста, продуманного графического изображения — составляющие успешного баннера.
Таргетолог может сосредоточится на своих задачах
При подготовке к запуску рекламы таргетологу нужно переварить достаточно много информации для видения ситуации компании на 360 градусов и создания правильной стратегии продвижения. Очень легко потерять фокус внимания, распыляясь на написание вариантов текста, подбор цветового оформления креатива и тд.
Не стоит браться за то в чем ты не разбираешься на 100% ради профита в несколько тысяч рублей, рискуя бюджетом клиента.
Если статья получит должный отклик, напишу об обязанностях дизайнера на проекте и вариации стоимости работ.
Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.
Карина Кузнецова
Сразу видно что дизайнер. Запятые стоят не там где надо, а там где красивее. А вообще статья о том, что писатель должен писать, а танцор танцевать? Сколько тут таких пустых статей. Не счесть.
Спасибо)) Красиво-мой конек👌🏼
Про грамотность остается молчать 🙂
Александр, ну вы ж умный человек, все понимаете. И про танцоров и про дизайнеров...
Но не всем так повезло и далеко не все клиенты, которые только познают прелести маркетинга, разделяют функции дизайнера и таргетолога. Чем вторые умело пользуются и делают дичь 😑
Чувак, да у тебя у самого в тексте четыре пунктуационных ошибки.