Постоянный контакт с клиентом может ускорить работу, но разве это не превращает агентство в круглосуточную техподдержку? Где проходит граница между оперативностью и вторжением в рабочий процесс?
Одно дело — согласовать в чате время звонка, ответить на простой вопрос или поблагодарить за информацию, обратную связь и поставить в известность, в какой срок вернемся с ответом. Другое дело — сразу по сложным вопросам формировать ответ, даже если сейчас это неудобно. Второе делаем по возможности, но никто секундомер не засекает. Первое делаем регулярно, легко и в течение всего рабочего дня
vc ru жив?
Постоянный контакт с клиентом может ускорить работу, но разве это не превращает агентство в круглосуточную техподдержку? Где проходит граница между оперативностью и вторжением в рабочий процесс?
Одно дело — согласовать в чате время звонка, ответить на простой вопрос или поблагодарить за информацию, обратную связь и поставить в известность, в какой срок вернемся с ответом. Другое дело — сразу по сложным вопросам формировать ответ, даже если сейчас это неудобно. Второе делаем по возможности, но никто секундомер не засекает. Первое делаем регулярно, легко и в течение всего рабочего дня