Кейс: Продвижение через таргет услуг риелтора / агентства недвижимости. Работа с минимальным бюджетом
Клиент пришёл с просьбой увеличить количество подписчиков в группе ВКонтакте, на канале Телеграм, и чтобы люди оставляли свой номер телефона и ФИО, будучи не готовым к вложению средств в упаковку и оформление своей посадочной страницы и в адекватное тестирование и ведение рекламной кампании.
Клиент выделил всего лишь «полторашку», ровно столько же я взял за свои услуги т.к. ниша для меня новая, поэтому здесь есть мой интерес, и я согласился работать не смотря на то, что я дал себе установку работать только с упакованными страницами или упаковывать их самостоятельно перед началом теста.
Условились на создании 3 объявлений (по одному на каждый из ресурсов клиента) на 3 разные аудитории, а также консультативную работу по базовым упаковке сообщества и ведению контента (клиент делал всё сам, опираясь на мои советы).
По аудиториям:
- Категория интересов: Недвижимость;
- Ключевые фразы;
- Заинтересованная аудитория
По объявлениям:
1) Медийное объявление с целью подписывать людей на сообщество ВКонтакте;
2) Объявление с целью подписывать людей на Телеграм канал клиента;
3) Объявление, побуждающее людей подписываться на рассылку и оставлять свои данные. Для этого в сообщество был добавлен Senler – Рассылки в сообщество, создана базовая заурядная подписная страница, без создания чат-бота. Работаем же за минимальный бюджет как-никак.
Бюджет кабинета был пополнен 1500 ₽, +8%, т.к. создавали агентский, поэтому получилось 1620 ₽
А если вы тоже хотите откручивать бюджета на 8% больше, то подписывайтесь на сообщество нашего агентства https://vk.com/bersboofoxagency и пишите в ЛС, расскажу подробно как это сделать.
Результаты за тестирование рекламной кампании в старом кабинете ВК рекламы:
Откручено за тест 595,94 ₽, средний CTR = 0,070%, всего кликов 11, средняя цена за клик 54,18 ₽. Лишь 3 объявления из них пошли на оптимизацию, а какие результаты получились по ним, читайте далее =)
Откручено бюджета 415,33 ₽, средний CTR = 1,271%, всего кликов 62, снижение цены клика в 10 раз с 67,42 ₽ до 6,70 ₽
Откручено бюджета 141,37 ₽, CTR = 2,216%, всего кликов 31, снижение цены клика в 10 раз с 45,61 ₽ до 4,56 ₽
Остальной бюджет откручен на оптимизацию объявлений, которые не сработали и цена клика была выше изначальной.
Всего подписок на сенлер – 3, подписок на ТГ канал – 2, подписок на сообщество ВКонтакте – 1.
Так а почему так много дешевых кликов и практически нулевые конверсии?
Да потому что, во-первых, бюджета откручено всего ничего, а во-вторых, сообщество не оформлено и не упаковано, нет качественной подписной страницы и настроенного чат-бота, а в телеграм-канале банально мало контента.
Так почему столько рассусоливаний, если результат херовый такой, какой есть?
Во-первых, чтобы доказать себе, что даже с малым бюджетом можно работать и получать максимально дешевые клики, работая не по всей РФ.
Во-вторых, чтобы мои потенциальные клиенты читали это и понимали, что нужно вкладывать нормальные деньги как в рекламный бюджет, так и в дизайн, упаковку продукта и ведение контента. Ведь только тогда будут конверсии, клиенты и, соответственно, доход из социальных сетей.
Считаю, что работу выполнил хорошо, учитывая пустоту в посадочных страницах клиента и практически нулевой бюджет.
Клиенту советую продолжать развивать соц. сети, о чем ему подробно было расписано ^_^
------------------------------------------------------------
Хочешь поработать – пиши сюда https://vk.me/bersboofoxagency
Ознакомиться с отзывами можешь здесь: https://vk.com/topic-222382255_49420579
Подписаться и не пропустить важные обновления https://vk.com/bersboofoxagency
Добавляйся в друзья https://vk.com/id___14