Рассказываю маленькую историю. Итак, я пошёл в ресторан, хотел перекусить и так далее, рестик не дешёвый, пошёл я в будний день, я не миллионер, конечно, но раз в жизни можно и в ресторан сходить, в общем и целом (Щербаков, я тебя помню), я заказал и то, и другое, подругам заказал безалкогольные коктейли, себе хотел взять один какой-то супер-пупер топовый коктейль, который приготовят вот для меня, и мне будет вкусно, и плевать, что он там стоит тысяч 5, живём один раз, как говорится, НО, на что мне официант говорит, для безалкогольных коктейлей нет ничего, и какие-то блюда они не смогут мне приготовить.
Топ
Сейчас тренд всё-таки идет к этичности, хотя, без манипуляций в рекламе всё еще не обходится..
На данный момент вроде как да, если проанализировать, но я выше человеку ответил )
Мне кажется, что как раз история с Volkswagen — это, типичный, классический пример того, как краткосрочная выгода может привести к долгосрочным проблемам. Возможно, они думали, что смогут скрыть эту информацию, но мир слишком тесен, очень наивно с их стороны. Итог: репутационные потери и финансовые санкции. Вывод: честность в бизнесе с клиентами — это вопрос выживания.
Либо ты, либо тебя, тут не всегда прозрачность вывозит, если ты такой добрый и пушистый, с учётом справедливости и прочего прикольно, но с учётом хорошего бизнеса в плане дохода не всегда, многие играют не по правилам и поэтому имеют хорошие бабки, не потому что они были честны с клиентами, а потому что врали и придумывали разные схемы, воронки и прочее для достижения тех или иных целей.
В маркетинге все манипуляция
Матрица, ага, не знаю, у кого как, я за прозрачность топлю, ну и главное для меня — это клиентоориентированность, а не «эй ты, возьми сам свой заказ, нужна соль на столе, сходи из дома возьми».