Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей

Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей

Приветствую! На связи Сергей Кондратьев, агентство Kondratev.Digital.

С начала 2020 года мы эффективно используем Vk рекламу как эффективный инструмент для поиска местного персонала и работников на вахту, активно помогая компаниям в сфере рекрутинга находить необходимых им сотрудников.

Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей

Описание проекта

Клиент, о котором сегодня пойдет речь занимается подбором персонала на вахту. Сотрудничаем мы с 2020 года и сегодня, я хочу подробнее рассказать о проделанной работе и полученных результатах.

Уже в самом начале сотрудничества, клиент был готов выделять большой рекламный бюджет, его единственной просьбой было достичь заметного результата.

Перед нами была поставлена задача: привлечь как можно больше целевых откликов по адекватной цене.

Основная сложность заключается в том, что целевая аудитория данной ниши часто медлит с принятием решения и не всегда доходит до этапа трудоустройства. Плюс ко всему, в этой нише большое количество конкурентов.

Именно поэтому начали работу с упаковки группы, чтобы вести трафик в сообщество, где пользователи могли бы легко найти всю необходимую информацию. Решено было ежедневно публиковать актуальные вакансии для быстрого ознакомления с условиями работы.

Параллельно с упаковкой группы провели анализ конкурентов, изучили боли целевой аудитории, и создали рекламные объявления, удовлетворяющие их потребностям.

После анализа предположили, что акцент на зарплате и условиях работы в рекламных объявлениях будет наиболее успешным. Так и вышло.

Тестовая реклама

Изначально решили протестировать живые фотографии работников от клиента и картинки от дизайнера. Как и ожидалось, лучше всего работали живые фотографии.

Очень порадовало, что клиент прислал много материалов, в дальнейшем делали рекламные креативы только с ними.

Что из этого получилось:

Тестовый запуск решили делать на заявки в ЛС и набор подписчиков, через старый кабинет и благодаря проделанной работе по анализу ниши и ЦА — сразу получили хорошие результаты.

С компании на вступления за период тестов получили 175 подписчиков, потратив при этом 4 758.85 ₽ и бонусом получили 3 заявки.

Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей

Тестовый запуск на заявки в ЛС и набор подписчиков

Тест компании на заявки в ЛС также показал хорошие результаты!

Креатив с самым высоким CTR
Креатив с самым высоким CTR

Было потрачено: 1514р

Получили: 7 сообщений по 216 рублей

По обратной связи от клиента стало понятно, что наша гипотеза оказалось рабочей, но чтобы не ограничиваться только старым кабинетом, было принято решение подключить к работе новый кабинет.

Тестовый запуск на заявки в ЛС и набор подписчиков

В новом кабинете дополнительно запустили лид-формы и рекламу на вступление в сообщество.

Перед запуском лид-формы проинформировали заказчика как быстро нужно обрабатывать заявки.

Результаты на скриншоте:

Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей

Сегменты, которые использовались в запуске лид-форм:

  1. Узкие и широкие ключевые запросы с разными периодами поиска
  2. Ключевые запросы + категория интересов «Поиск работы»
  3. Сообщества конкурентов в ВК и ОК + нужные геолокации
  4. Ключевые запросы + категория интересов «Поиск работы» + нужная геолокация
  5. Ретаргет на аудиторию, которая позитивно отреагировала на наши рекламные объявления
  6. Сообщества конкурентов + категория интересов «Поиск работы»

За период тестов стало понятно, какой стратегии необходимо придерживаться в дальнейшей работе. Были выявлены рабочие связки, аудитории и креативы, получающие наибольший отклик у ЦА.

Заказчик был доволен проделанной работой уже на этапах тестов, поэтому продолжили работу в таком ключе.

В дальнейшем решили попробовать вести трафик в сторонние мессенджеры, т.к. предположили, что там люди будут более расположены к общению. В этом направлении тестировали рекламу напрямую в WhatsApp менеджеру. Также попросили его присылать нам ежедневные отчеты по качеству поступающих заявок. По нашему опыту такой подход помогает отследить насколько заявки целевые и заодно работу менеджера.

На первых этапах запуска хорошего результата у нас не вышло. Заявки хоть и были целевые, но их стоимость выходила очень высокой. Очевидно, что добиться 100% конверсии не представлялось возможным и заявки с такой стоимостью заказчика не устраивали. Тогда было принято решение поставить на стоп эту рекламу.

В сложившейся ситуации нас порадовало то, что заказчик не сбежал от нас после неудавшейся попытки, а согласился работать дальше. Очень важно доносить до клиентов, что не все запуски бывают удачные, не все связки работают на разные аудитории и т.д.

Тесты Senler:

Мы продолжили сотрудничать и тестировать разные гипотезы.

Отправились тестировать Senler, т.к. на других проектах он показывал хороший результат. Запустили также живые фотографии, по аналогии с целью ЛС.

За период тестов было потрачено 17 761 рубль и получено 241 сообщение. Таким образом стоимость заявки через Senler получилась всего 73 рубля.

Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей

Изначально запускали Senler на следующие сегменты:

  1. Категория интересов «Поиск работы» + узкие и широкие ключевые запросы
  2. Сообщества конкурентов
  3. Ключевые запросы с различным периодом поиска
  4. Ключевые запросы + нужные геолокации

Лучшие результаты мы получили с ключей + география, CTR вышел 2.041 %

Позже мы добавили к этой компании следующие сегменты аудитории:

  1. Нужные геолокации + пол кандидатов
  2. Сообщества конкурентов + пол кандидатов
  3. Ключевые запросы + нужные геолокации + пол кандидатов
Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей
Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей

Было потрачено за период тестов: 15 236

Получено заявок: 344

Стоимость заявки: 44р

Запуск рекламы на поиск местного персонала

В процессе совместной работы у заказчика появилась потребность в поиске местного персонала.

Т.к. перед нами поставили задачу привести как можно больше заинтересованных кандидатов по низкой стоимости — решили снова тестировать Senler.

На тестах мы открутили 13 653 рубля и получили 207 заявок по 66 рублей.

Получив хороший результат, мы продолжили работу в этом направлении и за все время открутили 94.600 рублей, получив 522 отклика.

Благодаря проделанной работе по поиску рабочих связок и качественно сделанному анализу ниши, нам удалось привлечь достаточно кандидатов и закрыть потребность в местном персонале.

Наш опыт показывает, что при грамотном подходе можно добиться хорошего результата через разные инструменты рекламных кабинетов ВКонтакте.

Итоги:

  • за время работы по всем кабинетам было откручено более 6 млн рублей
  • средняя стоимость клика 8 рублей
  • стоимость заявки в среднем не превышала 300 рублей
Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей
Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей
Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей
Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей

Сотрудничество было настолько продуктивным, что нам удалось полностью закрыть потребность заказчика и заполнить всё производство людьми. Поэтому у нас был временный перерыв.

Мы уверенны, что успех во многом зависит от взаимного стремления к результату. Нам важно, чтобы клиент был готов быстро обрабатывать заявки, своевременно предоставлять информацию о вакансиях и условиях работы, а также иметь в наличии реальные фотографии рабочего процесса.

Наше сотрудничество продолжается по сей день, т.к. у клиента появились новые объекты и снова возникла потребность в новых сотрудниках, и он вернулся к нам.

Почему клиенты выбирают Kondratev.Digital

Вы устали от отсутствия стабильного потока заявок, высоких расходов на рекламу и специалистов, которые обещают больше, чем делают?

Мы решаем проблемы комплексно:

  • Обеспечиваем стабильный поток лидов. Каждый этап кампании выстраивается на основе глубокого анализа вашей ниши, потребностей аудитории и конкурентной среды.
  • Снижаем стоимость заявок. Грамотно настроенные сегменты, эффективные креативы и проработанная стратегия позволяют добиться низкой стоимости отклика без потери качества.
  • Делаем упор на результат. Мы тестируем гипотезы, оперативно внедряем рабочие решения и убираем то, что не даёт результата, чтобы вы получали максимальную отдачу от бюджета.
  • Гарантируем прозрачность. Вы всегда в курсе, как расходуется бюджет и какие результаты получены. Подробные отчёты позволяют вам видеть реальную эффективность наших действий.
  • Реагируем быстро. Вы всегда будете в курсе работы рекламной кампании, так как у вас будет подключен персональный проектный менеджер для оперативной связи.

С Kondratev.Digital вы не просто получите больше заявок — вы получите уверенность, что ваш проект ведут профессионалы, которые болеют за ваш успех так же, как и вы.

Хотите таких же результатов?

Если вам нужно закрыть вакансии или масштабировать подбор сотрудников через таргетированную рекламу, пишите мне

📞 Свяжитесь со мной:

Хочешь больше полезного контента?

В моём блоге я делюсь опытом, рассказываю о таргете, продуктивности, саморазвитии и многом другом. Подписывайтесь!

Начать дискуссию