Вакансии на вахту и VK: как настроить рекламу, которая привлекает людей
Приветствую! На связи Сергей Кондратьев, агентство Kondratev.Digital.
С начала 2020 года мы эффективно используем Vk рекламу как эффективный инструмент для поиска местного персонала и работников на вахту, активно помогая компаниям в сфере рекрутинга находить необходимых им сотрудников.
Описание проекта
Клиент, о котором сегодня пойдет речь занимается подбором персонала на вахту. Сотрудничаем мы с 2020 года и сегодня, я хочу подробнее рассказать о проделанной работе и полученных результатах.
Уже в самом начале сотрудничества, клиент был готов выделять большой рекламный бюджет, его единственной просьбой было достичь заметного результата.
Перед нами была поставлена задача: привлечь как можно больше целевых откликов по адекватной цене.
Основная сложность заключается в том, что целевая аудитория данной ниши часто медлит с принятием решения и не всегда доходит до этапа трудоустройства. Плюс ко всему, в этой нише большое количество конкурентов.
Именно поэтому начали работу с упаковки группы, чтобы вести трафик в сообщество, где пользователи могли бы легко найти всю необходимую информацию. Решено было ежедневно публиковать актуальные вакансии для быстрого ознакомления с условиями работы.
Параллельно с упаковкой группы провели анализ конкурентов, изучили боли целевой аудитории, и создали рекламные объявления, удовлетворяющие их потребностям.
После анализа предположили, что акцент на зарплате и условиях работы в рекламных объявлениях будет наиболее успешным. Так и вышло.
Тестовая реклама
Изначально решили протестировать живые фотографии работников от клиента и картинки от дизайнера. Как и ожидалось, лучше всего работали живые фотографии.
Очень порадовало, что клиент прислал много материалов, в дальнейшем делали рекламные креативы только с ними.
Что из этого получилось:
Тестовый запуск решили делать на заявки в ЛС и набор подписчиков, через старый кабинет и благодаря проделанной работе по анализу ниши и ЦА — сразу получили хорошие результаты.
С компании на вступления за период тестов получили 175 подписчиков, потратив при этом 4 758.85 ₽ и бонусом получили 3 заявки.
Тестовый запуск на заявки в ЛС и набор подписчиков
Тест компании на заявки в ЛС также показал хорошие результаты!
Было потрачено: 1514р
Получили: 7 сообщений по 216 рублей
По обратной связи от клиента стало понятно, что наша гипотеза оказалось рабочей, но чтобы не ограничиваться только старым кабинетом, было принято решение подключить к работе новый кабинет.
Тестовый запуск на заявки в ЛС и набор подписчиков
В новом кабинете дополнительно запустили лид-формы и рекламу на вступление в сообщество.
Перед запуском лид-формы проинформировали заказчика как быстро нужно обрабатывать заявки.
Результаты на скриншоте:
Сегменты, которые использовались в запуске лид-форм:
- Узкие и широкие ключевые запросы с разными периодами поиска
- Ключевые запросы + категория интересов «Поиск работы»
- Сообщества конкурентов в ВК и ОК + нужные геолокации
- Ключевые запросы + категория интересов «Поиск работы» + нужная геолокация
- Ретаргет на аудиторию, которая позитивно отреагировала на наши рекламные объявления
- Сообщества конкурентов + категория интересов «Поиск работы»
За период тестов стало понятно, какой стратегии необходимо придерживаться в дальнейшей работе. Были выявлены рабочие связки, аудитории и креативы, получающие наибольший отклик у ЦА.
Заказчик был доволен проделанной работой уже на этапах тестов, поэтому продолжили работу в таком ключе.
В дальнейшем решили попробовать вести трафик в сторонние мессенджеры, т.к. предположили, что там люди будут более расположены к общению. В этом направлении тестировали рекламу напрямую в WhatsApp менеджеру. Также попросили его присылать нам ежедневные отчеты по качеству поступающих заявок. По нашему опыту такой подход помогает отследить насколько заявки целевые и заодно работу менеджера.
На первых этапах запуска хорошего результата у нас не вышло. Заявки хоть и были целевые, но их стоимость выходила очень высокой. Очевидно, что добиться 100% конверсии не представлялось возможным и заявки с такой стоимостью заказчика не устраивали. Тогда было принято решение поставить на стоп эту рекламу.
В сложившейся ситуации нас порадовало то, что заказчик не сбежал от нас после неудавшейся попытки, а согласился работать дальше. Очень важно доносить до клиентов, что не все запуски бывают удачные, не все связки работают на разные аудитории и т.д.
Тесты Senler:
Мы продолжили сотрудничать и тестировать разные гипотезы.
Отправились тестировать Senler, т.к. на других проектах он показывал хороший результат. Запустили также живые фотографии, по аналогии с целью ЛС.
За период тестов было потрачено 17 761 рубль и получено 241 сообщение. Таким образом стоимость заявки через Senler получилась всего 73 рубля.
Изначально запускали Senler на следующие сегменты:
- Категория интересов «Поиск работы» + узкие и широкие ключевые запросы
- Сообщества конкурентов
- Ключевые запросы с различным периодом поиска
- Ключевые запросы + нужные геолокации
Лучшие результаты мы получили с ключей + география, CTR вышел 2.041 %
Позже мы добавили к этой компании следующие сегменты аудитории:
- Нужные геолокации + пол кандидатов
- Сообщества конкурентов + пол кандидатов
- Ключевые запросы + нужные геолокации + пол кандидатов
Было потрачено за период тестов: 15 236
Получено заявок: 344
Стоимость заявки: 44р
Запуск рекламы на поиск местного персонала
В процессе совместной работы у заказчика появилась потребность в поиске местного персонала.
Т.к. перед нами поставили задачу привести как можно больше заинтересованных кандидатов по низкой стоимости — решили снова тестировать Senler.
На тестах мы открутили 13 653 рубля и получили 207 заявок по 66 рублей.
Получив хороший результат, мы продолжили работу в этом направлении и за все время открутили 94.600 рублей, получив 522 отклика.
Благодаря проделанной работе по поиску рабочих связок и качественно сделанному анализу ниши, нам удалось привлечь достаточно кандидатов и закрыть потребность в местном персонале.
Наш опыт показывает, что при грамотном подходе можно добиться хорошего результата через разные инструменты рекламных кабинетов ВКонтакте.
Итоги:
- за время работы по всем кабинетам было откручено более 6 млн рублей
- средняя стоимость клика 8 рублей
- стоимость заявки в среднем не превышала 300 рублей
Сотрудничество было настолько продуктивным, что нам удалось полностью закрыть потребность заказчика и заполнить всё производство людьми. Поэтому у нас был временный перерыв.
Мы уверенны, что успех во многом зависит от взаимного стремления к результату. Нам важно, чтобы клиент был готов быстро обрабатывать заявки, своевременно предоставлять информацию о вакансиях и условиях работы, а также иметь в наличии реальные фотографии рабочего процесса.
Наше сотрудничество продолжается по сей день, т.к. у клиента появились новые объекты и снова возникла потребность в новых сотрудниках, и он вернулся к нам.
Почему клиенты выбирают Kondratev.Digital
Вы устали от отсутствия стабильного потока заявок, высоких расходов на рекламу и специалистов, которые обещают больше, чем делают?
Мы решаем проблемы комплексно:
- Обеспечиваем стабильный поток лидов. Каждый этап кампании выстраивается на основе глубокого анализа вашей ниши, потребностей аудитории и конкурентной среды.
- Снижаем стоимость заявок. Грамотно настроенные сегменты, эффективные креативы и проработанная стратегия позволяют добиться низкой стоимости отклика без потери качества.
- Делаем упор на результат. Мы тестируем гипотезы, оперативно внедряем рабочие решения и убираем то, что не даёт результата, чтобы вы получали максимальную отдачу от бюджета.
- Гарантируем прозрачность. Вы всегда в курсе, как расходуется бюджет и какие результаты получены. Подробные отчёты позволяют вам видеть реальную эффективность наших действий.
- Реагируем быстро. Вы всегда будете в курсе работы рекламной кампании, так как у вас будет подключен персональный проектный менеджер для оперативной связи.
С Kondratev.Digital вы не просто получите больше заявок — вы получите уверенность, что ваш проект ведут профессионалы, которые болеют за ваш успех так же, как и вы.
Хотите таких же результатов?
Если вам нужно закрыть вакансии или масштабировать подбор сотрудников через таргетированную рекламу, пишите мне
📞 Свяжитесь со мной:
Хочешь больше полезного контента?
В моём блоге я делюсь опытом, рассказываю о таргете, продуктивности, саморазвитии и многом другом. Подписывайтесь!