Как увеличили количество целевых лидов в 2 раза с «Яндекс Директа» в нише строительства без дополнительных затрат на рекламу?

Привет! Меня зовут Елизавета. Я со основатель сервиса Ai-UP . — привлекаем контакты с сайтов и телефонию конкурентов.

В данной статье хочу рассказать, каким образом использование дополнительных инструментов способствует увеличению заявок с Яндекс Директа без дополнительных бюджетов. Также мы обсудим стратегии, которые были применены для борьбы с нецелевым трафиком в начале запуска.

Как увеличили количество целевых лидов в 2 раза с «Яндекс Директа» в нише строительства без дополнительных затрат на рекламу?

Заказчик

Заказчик обратился к нам в сентябре 2024 года с проблемой большого рекламного бюджета на привлечение лидов через Яндекс директ, стоимость лида выходила 3800р. Из которых только 30% выходили на связь и продолжали диалог

Задача

Снизить стоимость заявки до 2500, увеличить поток заявок

Содержание

1. Аналитика рекламных кампаний

2. Что такое Ai-UP?

3.Оплата списывается только в том случае, если вы получили заинтересованный контакт

4. Как работать с трафиков Ai-UP

5. Первые результаты

6. Как мы снизили стоимость лида 3800р до 545р7. Как проходит работа по перехвату лидов с сайтов и телефонии конкурентов?
8. Новые результаты и стоимость заявки 800р

Аналитика рекламных кампаний

На начальном этапе составили проанализировали рекламные компании и статистику по посещению сайта. И получили следующие цифры: только 15% лидов, которые посещали сайт оставляли заявку или связывались с менеджером, при этом заказчик платил за каждый клик.

Поэтому мы решили подключить сервис по перехвату трафика - Ai-UP

Что такое Ai-UP?

Ai-UP — это инновационный инструмент, который помогает маркетологам и бизнесам получать контакты потенциальных клиентов прямо с сайтов/телефонов конкурентов. Мы собираем данные о номерах телефонов с сайтов/телефонов и предоставляем информацию о том, кто кому звонил — все это абсолютно легально и с согласия пользователей.

Наш сервис предназначен для тех, кто хочет увеличить базу клиентов, сэкономить на лидогенерации и быть уверенным в релевантности получаемых данных

Оплата списывается только в том случае, если вы получили заинтересованный контакт

По нашему опыту, данная стратегия самая оптимальная для кампаний такого типа с высоким средним чеком. Вы платите 25-45р только за целевой лид, который интересовался вашей услугой/товаром, но по какой-то причине не оставил заявку

Настроили проект по сбору со своего сайта с использованием пикселя:

Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили по направлениям:

  • Кампании с целевыми фразами. В этих кампаниях содержатся такие фразы как: “стоимость на каркасные дома, “строительство домов под ключ” и т.д.
  • Кампании по теплым фразам. Здесь включены более общие фразы типа “каркасные дома ”, “строительство домов” и т.д.

Кампании запустили на стратегии «Оплата за клик». В кампании с целевыми фразами установили ставки выше, чем на фразы в кампании с теплыми фразами.

Как работать с трафиков Ai-UP

Чаще всего мы рекомендуем использовать прозвон и рассылку в вотсапе. В зависимости от статистики стратегия и инструменты могут меняться, так как, например, в нише банкротства мы получали только 5% в дозвон

В данном проекте мы использовали прозвон базы и получили следующую статистику:

Как увеличили количество целевых лидов в 2 раза с «Яндекс Директа» в нише строительства без дополнительных затрат на рекламу?
Как увеличили количество целевых лидов в 2 раза с «Яндекс Директа» в нише строительства без дополнительных затрат на рекламу?

11% - дали согласие в заинтересованности и готовы сейчас вести переговоры
5% - интересовались, готовы пообщаться, но еще не приняли для себя окончательное решение

Результаты

Объявления показываются пользователям, которые соответствуют ключевым фразам.

За первые 2 недели мы получили следующую статистику:
Кликов: 2600
Средняя стоимость клика: 23р
Лидов с яндекса: 19
Потрачено на Яндекс директ: 59.800р
Контактов определено с помощью Ai-UP: 1040
Конверсия из контактов в лида: 16%
Лидов получено: 167
Стоимость контактов: 41600р
Стоимость лида: 249р

Общая статистика:
Потрачено: 101.400р
Лидов получено: 186
Стоимость лида: 545р

Так мы снизили стоимость лида 3800р до 545р, клиент был доволен

Через 1 месяц ведения рекламы, мы решили предложили клиенту подключить сбор контактов с сайтов и телефонии конкурентов, изначально клиент был настроен скептически, так как думал, что с такими лидами будет очень сложно работать.

Как проходит работа по перехвату лидов с сайтов и телефонии конкурентов?

Так как клиент не хотел сам всем заниматься, он взял услугу под ключ и просто ждал свои лиды с нового канала трафика

С нашей стороны было подготовлено порядка 100 источников разного типа:
1. Сайты конкурентов, на которые не ведется реклама, с данного источника приходит много трафика, но трафик чаще всего грязный.
2. Номера телефонов с сайтов, чаще всего такие номера переадресовывают на менеджера, но мы не стали сразу отметать этот вариант.
3. Номера менеджеров, самый чистый трафик, но его обычно очень мало. Номера мы получили через форму на сайте, то есть на каждом из сайтов, который нам подходил по услугам и другим параметрам, мы оставили заявки на доп номер и дождались звонка менеджера.

Как увеличили количество целевых лидов в 2 раза с «Яндекс Директа» в нише строительства без дополнительных затрат на рекламу?

Далее был составлен скрипт, а также настроен проект в личном кабинете:

Как увеличили количество целевых лидов в 2 раза с «Яндекс Директа» в нише строительства без дополнительных затрат на рекламу?

Источники мы собирали по мск и спб, но сбор делали со всей России, так как у клиента было много франшиз в разных городах и для нас было не принципиально из какого региона будут падать заявки, но приоритетом были - Москва и Санкт-Петербург.

На следующий день из 20 тестовых запущенных источников мы получили 113 контактов из них 4 лида и конверсию 3,54%

Как увеличили количество целевых лидов в 2 раза с «Яндекс Директа» в нише строительства без дополнительных затрат на рекламу?

После аналитики мы увидели следующую ситуация из 20 добавленных источников только 12 дали контакты, все лиды же пришли с разных источников, поэтому на следующий день мы оставили только те источники, которые дали результат, остальные отключили.

В течение недели мы тестировали и добавляли разные источники, по итогу мы нашли 6 источников, которые могут нам давать качественный трафик

Как увеличили количество целевых лидов в 2 раза с «Яндекс Директа» в нише строительства без дополнительных затрат на рекламу?

Новые результаты

Через две недели анализа мы пришли к выводу, что заявки, поступающие через Ai-UP с сайтов и телефонии конкурентов, оказались более целевыми по сравнению с заявками, полученными с основного сайта.

Стоимость заявки с Яндекса составляла 500-600 рублей с использованием перехвата трафика со своего сайта при этом только 30% заявок, которые приходили с самого яндекса, были целевые, в то время как с сайтов и телефонии конкурентов стоимость заявки была 400-500р и 80% были целевыми.

В дальнейшем мы приняли решение отключить рекламные кампании и оставить в работе только трафик с сайтов и телефонии конкурентов.

Последние результаты

Расходы рекламные (контакты, работа, КЦ) - 300.000р
Контактов получено - 5120
Средняя конверсия в течение месяца - 7%
Лидов целевых получено - 359
Стоимость квал лида - 835р

Как видим, что за последнее время стоимость лида выросла, связи с большими объемами

Вывод

Важно подчеркнуть, что не следует опасаться пробовать новые маркетинговые инструменты и привлекать лиды разными способами, тестируя гипотезы. В то же время необходимо учитывать, что заявки, поступающие через Ai-UP- сервис по перехвату трафика с сайтов и телефонии конкурентов, могут демонстрировать значительно более высокую степень заинтересованности по сравнению с заявками, полученными с других источников трафика.

Чем можем вам помочь

Если вы еще не пользовались и не используете сервисы по перехвату трафика, мы рекомендуем начать это делать прямо сейчас, так как не один другой канал трафика не дает квал лиды по 200-900р

Связаться с нами также можете по Telegram:

Подписывайтесь на наш телеграм канал. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и инновационные местоды привлечения трафика, также разыгрываем бесплатный баланс или скидки по покупку контактов:

Начать дискуссию