Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает
Об авторе:
Приветствую! На связи Сергей Кондратьев, агентство Kondratev.Digital.
С начала 2020 года мы эффективно используем Vk рекламу как эффективный инструмент для поиска местного персонала и работников на вахту, активно помогая компаниям в сфере рекрутинга находить необходимых им сотрудников.
Сегодня речь пойдёт о клиенте, который занимается подбором персонала на вахту. Он пришел к нам по рекомендации знакомых, которые дали ему хороший отзыв о нашей работе.
Прежде всего расскажу немного о клиенте, о сложностях проекта, а также подробно опишу стратегии, которые помогли нам достичь результата.
Клиент уже долгое время работает в этой области, предлагая работу вахтой в Москве и Санкт Петербурге. Однако в условиях острого дефицита рабочей силы, было принято решение использовать инструменты рекламы для привлечения необходимых кадров.
В проекте были свои сложности:
Клиент выделил довольно скромный бюджет на рекламу в больших городах. И к тому же еще нам дали мало фотографий для рекламных креативов.
Так как мы давно работаем с данной нишей нам были известны принципы работы и в голове уже сложилось представление о портрете ЦА.
Мы начали с тестового рекламного запуска на один город.
Из-за того, что бюджет был небольшой, мы решили использовать Senler, так как он позволяет собрать большое количество заявок с минимальными затратами.
Выбрали ключевые слова и начали искать людей, которые прямо сейчас ищут работу. Так же запустили рекламу на активную аудиторию конкурентов.
Креативы, которые мы использовали дали высокие показатели CTR - 4.518%, с них нам поступило 78 заявок, стоимость заявки вышла всего 26₽.
После тестов уже было понятно в каком направлении двигаться, а именно:
- делать креативы с живыми фотографиями. Пусть их и было очень мало, комбинировали из того, что есть.
- отражать в текстах объявлений важные детали вакансии (проживание, зарплата, компенсация проезда).
Постепенно мы увеличили количество объявлений, экспериментировали с периодом поиска по ключевым словами, собрали аудиторию позитива и запустили ретаргетинг. Так же комбинировали различные сегменты аудиторий, чтобы посмотреть на результаты.
Позже решили в качестве теста запустить рекламу на заявки в ЛС сообщества.
Тут важно сказать, что заказчик отказался от упаковки сообщества, проигнорировав наши рекомендации. Пришлось работать с тем, что есть.
За все время, пока крутилась эта реклама мы потратили 1.446₽ и получили 4 заявки. Хотя стоимость одной заявки была вполне приемлемой, поток заявок был значительно меньше, чем у рекламы через Senler.
Запуск рекламы на г. Москва
Заказчик в целом был доволен результатами и одобрил запуск еще одного объекта в другом городе.
При запуске нового объекта мы придерживались уже выработанной нами стратегии. На этапе тестов это принесло 17 заявок по 105 рублей. CTR так же был на высоком уровне - 3.093%
Получив хороший результат мы масштабировали РК, экспериментировали с креативами и текстами объявлений. Благодаря проделанной работе на данный момент общая стоимость заявки по двум объектам не превышает 130₽.
Запуск лид-форм
Помимо всего, что перечислено выше, мы делали запуск лид-форм через новый рекламный кабинет.
Выбрали эту стратегию т.к. лид-форма предполагает оставление номера телефона и таким образом можно оперативно связаться с кандидатом.
Обязательно перед запуском проинформировали заказчика о том, как быстро нужно обрабатывать заявки.
Полученный нами результат на скриншоте:
Когда мы поняли, что эта стратегия не приносит желаемых результатов, мы остановили эту рекламу.
Сейчас реклама полностью настроена через старый кабинет и по сей день показывает хорошие результаты.
При ухудшении показателей оперативно вносим правки в работу РК:
- меняем тексты объявлений;
- собираем новые аудитории;
- чередуем форматы креативов (фото с надписью, коллажи и т.д.).
Выработанный нами подход помогает привлечь внимание всей доступной аудитории.
Результаты, которые мы получили:
- Открученный бюджет: 240.000₽
- Получено заявок: 3.090
- Средняя стоимость заявки: 77₽
- Средний показатель CTR: 3. 416%
- Так же бонусом получили 50 новых подписчиков в группу
В работе с клиентами очень важно на берегу выяснять их финансовые возможности и ожидания от рекламы. Нужно сразу объяснять как бюджет влияет на количество заявок. И уже исходя из полученной информации - в индивидуальном порядке подбирать стратегию работы.
Наш опыт демонстрирует, что даже при ограниченном бюджете возможно достичь отличных результатов, зная, как правильно направить усилия.
Почему клиенты выбирают Kondratev.Digital
Вы устали от отсутствия стабильного потока заявок, высоких расходов на рекламу и специалистов, которые обещают больше, чем делают?
Мы решаем проблемы комплексно:
- Обеспечиваем стабильный поток лидов. Каждый этап кампании выстраивается на основе глубокого анализа вашей ниши, потребностей аудитории и конкурентной среды.
- Снижаем стоимость заявок. Грамотно настроенные сегменты, эффективные креативы и проработанная стратегия позволяют добиться низкой стоимости отклика без потери качества.
- Делаем упор на результат. Мы тестируем гипотезы, оперативно внедряем рабочие решения и убираем то, что не даёт результата, чтобы вы получали максимальную отдачу от бюджета.
- Гарантируем прозрачность. Вы всегда в курсе, как расходуется бюджет и какие результаты получены. Подробные отчёты позволяют вам видеть реальную эффективность наших действий.
- Реагируем быстро. Вы всегда будете в курсе работы рекламной кампании, так как у вас будет подключен персональный проектный менеджер для оперативной связи.
С Kondratev.Digital вы не просто получите больше заявок — вы получите уверенность, что ваш проект ведут профессионалы, которые болеют за ваш успех так же, как и вы.
Хотите таких же результатов?
Если вам нужно закрыть вакансии или масштабировать подбор сотрудников через таргетированную рекламу, пишите мне
📞 Свяжитесь со мной:
Хочешь больше полезного контента?
В моём блоге я делюсь опытом, рассказываю о таргете, продуктивности, саморазвитии и многом другом. Подписывайтесь!