«Как на практике узнать "какие есть проблемы у аудитории" и "каким языком она эти проблемы обозначает"?»

Вопрос от папищика:

«Все классно, но...

На практике же очень проблематично узнать "какие есть проблемы у аудитории" и "каким языком она эти проблемы обозначает". Особенно, если это не женская ниша, где куча всякой болтовни и кому-нибудь да зайдет обязательно. А, например, мотоциклисты. Пойди узнай какие проблемы у мотоциклистов, особенно, если ты сам в этом вообще ничего не понимаешь)

И чаще всего, то что там понаписали маркетологи в анализе аудитории, где-то это нагуглив, вообще не имеет никакой связи с реальностью)»

1. А ты думаешь, что мы тупо писю мнем и зарабатываем на этом?

2. «Маркетологи» сейчас, как айтишники. Поди разбери, кто чем занимается. СММщик, который вчера сторисы оформлял — тоже теперь маркетолог.

Понятно, что такие «спецы» приведут тебя уверенно и быстро только к банкротству.

Та шо да, надо выбирать нормальных :)

Окей, «как найти проблемы моей аудитории?»

— ИИ.

Мы живем в 21 веке, если что. Прикинь, есть штука, которая знает все про всех.

С помощью правильных запросов ты можешь найти любую инфу через ЖПТ. Я сам пользуюсь этим способом.

— По-старинка.

Опять же, есть интернет. Гуглишь в яндексе форумы / группы / паблики / каналы для мотоциклистов.

Читаешь посты. Изучаешь, о чем пишут и что популярно. Смотришь комменты, что пишут люди?

Надеюсь, понятно, что все это ты читаешь не с целью покекать. А с тем, чтобы найти суть — что и почему.

Может быть люди часто упоминают отсутствие сообщества или групповых мото-походов. Может быть визор у шлема дерьмовый и это подчеркнули 12 человек.

Но все это не имеет смысла, если...

Ты не понимаешь, что ты ищешь.

Логично, да?

Вот ты пишешь, что ты вообще хз, что там с мотоциклистами. Так зачем брать этот пример?

Я надеюсь, что ты выбираешь нишу, в которой ты УЖЕ понимаешь что-то или хотя бы очень интересуешься.

Нахрена брать то, в чем ты вообще 0?

Я не понимаю. Разве что ради эксперимента.

Короче, издревле люди объединялись в «кружки по интересам».

Сегодня ты за 1 час можешь найти любой такой. Хоть хоккеистов, хоть мотоциклистов, хоть лошадистов, хоть аутистов, хоть музыкистов.

Где-то бесплатно. Где-то за бабки. А где-то нужно прям шарить, чтобы быть принятым.

И там обсуждаются проблемы аудитории. Именно так, как они формулируются в оригинале.

Методы не меняются уже 200 лет. Меняется только обертка.

Вопрос на засыпку: стоит ли заниматься этим самому / разбираться в этом самому, если на это уйдет уйма времени?

Или лучше обратиться к тому, кто сделает за тебя, не допустив ошибок?

Подумай.

Я даже не намекаю на себя, потому что сейчас полный солд аут.

Можно попасть только на консультацию. Через лс.

Пис ✌🏻

Начать дискуссию