Реклама на маркетплейсах: доверие и влияние на покупку среди российских пользователей

Реклама на маркетплейсах: доверие и влияние на покупку среди российских пользователей

Исследование проведено компанией "Авито Реклама", одно из ведущих агентств в области интернет-рекламы в России. Данные были опубликованы на Sostav.ru - популярном российском ресурсе о медиаиндустрии и рекламе.

В рамках исследования специалисты "Авито Рекламы" провели анкетирование более 7 тысяч россиян старше 18 лет, чтобы изучить влияние рекламы на маркетплейсах и классифайдах на восприятие и покупательскую активность аудитории.

Основные выводы исследования имеют важное значение для рекламных агентств и специалистов в сфере интернет-маркетинга. Они свидетельствуют о высокой заметности и доверии россиян к таким видам рекламы, а также определяют ключевые факторы, влияющие на эффективность рекламы.

🚀 Ключевые факты:

1 79% россиян замечают рекламу в онлайн-сервисах, чаще всего в мобильных приложениях (68%).

2 Половина опрошенных доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах.

3 Визуальная привлекательность рекламы важна для 44% респондентов.

👀 Интересные выводы:

Реклама на площадках электронной коммерции становится неотъемлемой частью пользовательского пути и активно влияет на покупательское поведение.

Более 50% респондентов сообщили, что именно реклама на классифайдах и маркетплейсах располагает их к моментальной покупке.

Женщины больше обращают внимание на видеорекламу (39%) по сравнению с мужчинами (35%).

Таким образом, исследования "Авито Рекламы" показывают высокую заметность и доверие россиян к рекламе на маркетплейсах и классифайдах. Визуальная привлекательность и возможность мгновенной покупки прямо в сервисе являются ключевыми факторами восприятия интернет-рекламы. Это открывает большие возможности для брендов и рекламных агентств в продвижении через эти платформы электронной коммерции.

Начать дискуссию