Вы теряете 393% потенциальных лидов на времени обработки заявки: результаты исследования и инструменты решения проблемы
Кратко: если вы устали от постоянного поиска новых каналов трафика и хотите масштабировать текущие воронки, в 4 раза увеличив количество продаж на том же объеме, то вам нужно ловить потенциального клиента в первую минуту после обращения.
Привет! Я Макс Жур — персональный ассистент для сервиса по автоматизации продаж Solo. За последние полгода сервис обработал свыше 800 000 сообщений, и в процессе их анализа мы выявили закономерность между временем обработки сообщения и конверсией в целевое действие.
Ключевое решение — конверсия выше на 393%, если связаться с человеком меньше, чем за минуту.
Это происходит по трем причинам:
- пользователь не успевает обратиться к конкурентам — ~80% пользователей покупают у бренда, который ответит им первым, а с минутной обработкой сообщений и заявок, например, с помощью ИИ-менеджера для соцсетей, вы будете первым для большинства клиентов;
- персональная обработка запроса за 10 секунд увеличивает вероятность продолжения диалога и выход на целевое действие до 70% — ответ спустя три минуты роняет открываемость до 50% и ниже; при этом, заскриптованный ответ без персонализации снижает эти показатели вдвое, поэтому менеджер должен сразу вдумчиво подходить к вопросу клиента или его заявке;
- в первую минуту пользователь более открыт к точечной квалификации и выявлению истинного запроса — спустя пять минут вероятность квалификации пользователя снижается до 20%, среди них и находятся все ваши текущие лиды (ставшие 80% просто упущены); при этом, пользователь охотнее сообщает свою реальную проблему боту, нежели менеджеру, например, на этапе заявки через наш виджет на сайте.
На данный момент, подобный уровень сервиса могут обеспечить, в большинстве случаев, только компании бигтеха, что делает рынок для малого и среднего бизнеса дорогим и агрессивным: они не могут позволить себе раздутый штат менеджеров для ручной обработки заявок, а автоматизированные решения либо снижают конверсию, либо неудобны в использовании и не поддаются настройкам.
Встречаются даже мошенники: так, я как-то влил 250 000 в разработку диалогового ИИ-бота, а выхлопа не получил.
Я могу предложить вам готовое решение с открытыми настройками, которые персонализируют сервис под ваш бизнес и его запросы. Вложения от 7500 рублей, гарантированный ROMI — от 400%.
Результат в первый час после подключения.
Записаться на консультацию и бесплатно протестировать Solo для вашего бизнеса можно через форму на нашем сайте.
Первичная бесплатная консультация поможет вам поставить цели для ИИ-менеджера в лидах и протестировать его в реальном времени: я подготовлю для вас демо-версию виджета, вы сможете самостоятельно задать ему вопросы (даже самые каверзные), оценить уровень его ответов и простроенную для вашего виджет диалоговую воронку. Создание демо-версии Solo занимает 5 минут.
Также во время консультации вы можете задать вопросы о Solo и его интеграции с CRM-системой, попросить кейсы, подключить нашего аккаунт-менеджера, чтобы вся работа с сервисом легла на него, и получить уникальное коммерческое предложение.
Если вам будет интересна работа с сервисом, мы на консультации поможем настроить его под ваш бизнес: задать цель, базовые акции и дизайн, забить особые данные и скрипты. Научим исправлять ответы.
Результаты, которых может добиться Solo, зависят от ниши и задаются на консультации: мы сразу ставим цель и показываем поэтапный план ее достижения с помощью нашего инструмента.
Например, для реального сектора в B2B с охватом в 1500-2000 уникальных пользователей и средним чеком в районе 500 000 рублей мы можем расчитывать на 2-5 дополнительных заявок-контактов в месяц. При этом, в данном случае настройка может занять больше времени.
Как работает ИИ-менеджер Solo в реальном сегменте на примере завода промышленного оборудования Гидравлика Трейд, с цифрами, проблемами и отзывами — писали в данном кейсе.
Для онлайн-образования в B2B на аналогичных показателях мы можем гарантировать уже привлечение 40-50 заявок сверху текущих объемов. Причем, это работает как для низкого, так и для высокого центового сегмента (например, высшее бизнес-образование).
В этом сегменте мы доходили до 3900% ROMI в высокий сезон в нише подготовки к ЕГЭ. Это окупаемость вложений в 39 раз — продажами лидам, которые были переданы виджетом Solo.
В некоторых наших результаты в лидогенерации превосходят показатели диалоговых виджетов от AmoCRM и Битрикс в 4 раза, при этом количество дублей (в сравнении с ними) также падает в 2-3 раза.
Записаться на консультацию, рассчитать планируемую окупаемость и протестировать Solo для вашего бизнеса можно через форму на нашем сайте.
Среднее время ответа Solo — 6 секунд (даже при нагрузке одновременно в 50 000 диалогов). За это время пользователь получает персонализированный разбор своего запроса, включая персональный расчет стоимости, вопрос квалификации и список вопросов-подсказок, которые помогут ему продолжить диалог.
Процент мусора (неквалифицированных диалогов, диалогов из одного сообщения) для Solo составляет меньше 30% для всех ниш, включая компании с детской целевой аудиторией. Мусор не доходит до менеджеров, а соответственно, не нагружает их.
Ваши менеджеры работают только с горячими заявками, что увеличивает конверсию в продажи до 15-30% (в зависимости от ниши).
При этом, сам Solo может передавать данные пользователей, не сохраняя их на собственных серверах: в таком случае мы сможем гарантировать полную безопасность сделки для ваших клиентов — контакты будут только у двух сторон, у вас и у вашего клиента.
Сейчас ИИ-менеджер уже приносит компаниям свыше 10 000 000 дополнительных рублей ежемесячно. Также нам совместно удалось добиться роста среднего чека в компаниях (в EdTech-е компании наблюдают рост до 20% из-за роста покупок более длительных продуктов и улучшенных тарифов) и расширения их аналитической базы (за счет результатов квалификации).
Хотите испытать Solo у себя на сайте и привести новых лидов на том же объеме трафика?
Оставьте заявку в специальном поле на нашем сайте и я свяжусь с вами в ближайшее время: вместе подготовим персональную демо-модель Solo и вы протестируете ее, как если бы она уже стояла на вашем сайте.
А еще вы можете проанализировать свой сайт за пару минут и получить рекомендации, как поднять конверсию вдвое, с помощью нашего телеграм-бота Solo Mini.
Малышка Solo Mini не только оценит конверсионность вашего сайта и укажет на ошибки, но и предложит 2-3 варианта решения. Возможно, они улетят в бэклог и прокачают ваш сайт уже в этом месяце.
Комментарий удалён модератором
Мы тоже очень рады)
Этих тг-ботов, отвечающих за минуту, как будто дохрена. Только на vc про 10 таких пишут регулярно
Мы давно вышли за рамки ТГ-бота и даже «аналога ChatGPT»: мы используем в Solo собственноручно разработанные LLM, благодаря чему активно работаем больше года и развиваемся с каждым сообщением. Так что да, тг-ботов и новых GPTшек, возможно, и много, а полноценных сервисов с личным кабинетом, открытыми настройками и гарантией результата без заоблачной стоимости — кажется, вот только мы)
А 393% как считались? Условно, наша конверсия 10%, значит, если мы будем отвечать по заявке в течение одной минуты, то конверсия будет 39%?
Если вы попадаете в усредненную картину, именно так: увеличится открываемость ваших сообщений (а значит, аудитория) + сократится (вплоть до нуля) процент пользователей, которые успели купить у конкурента до того, как получили ваше предложение
Да у меня тоже с цифрами неразбериха какая-то